Очередная статья на тему эхотага в Segodnya.Ua
(слишком старое сообщение для ответа)
George Trofimov
2007-07-23 14:34:58 UTC
╒═════════════╡ #/Потусторонний мир приветствует своего слугу/# ╞═════════════╕

MV> http://www.segodnya.ua/news/275369.html
MV> Поскольку цензурировать пришлось бы слишком много, не цитирую, а лишь
MV> даю ссылку на таковую.
Hу сам материал статьи написан ещё нормально. Да это даже больше не статья,
а интервью. А вот комментарии - умора. Особенно порадовал борец за славянские
традиции Б. Моисеев. 3-)

MV> Кстати, интересная тенденция: эхотаг не обходится вниманием,
MV> почему-то, в основном СМИ Украины и Латвии, не находите? Во всяком
MV> случае, у меня сложилось впечатление, что в наших, отечественных СМИ
MV> эхотагу уделяется гораздо меньше внимания, чем в русскоязычных СМИ
MV> Украины и Балтии. Создаётся впечатление, что в наших СМИ существует
MV> негласное "табу" на данную тематику...
Да, но зато в России больше самих антисексуалов. Взять хоть контенгент эхи,
хоть форума. При том, что в реальной жизни других тененций не наблюдается.

... Bleeding: Graveworm - The Day I Die
Yuri Nesterenko
2007-07-30 15:36:44 UTC
Hi Maxim!

17 Jul 07 13:43, Maxim Vyalkov wrote to All:

> [...]
MV> эхотагу уделяется гораздо меньше внимания, чем в русскоязычных СМИ
MV> Украины и Балтии. Создаётся впечатление, что в наших СМИ существует
В свое время в России журналюги за мной чуть ли не толпами бегали. Бывало аж по
3 просьбы об интервью в неделю (ну, не каждую неделю, конечно. Hо как один
объявится - так сразу и другие. Я пытался у них выяснить, почему интерес к этой
теме возникает синхронно у разных СМИ? Hе признаются). Теперь уж, наверное,
просто накушались - в самом деле, сколько можно об одном и том же. Так что не
думаю, что здесь политика замешана.
А сабжевая статья, кстати, вполне приемлемая (не считая комментариев разных
идиотов, к коим, оказывается, относится и министр ЧС Украины, демонстрирующий
профнепригодность безграмотными голословными заявлениями об отсутствии
опасности перенаселения, в частности). Автор-сексофил вынужден признать
разумность наших аргументов, а то, что он не хочет следовать соответствующим
выводам, лишь характеризует его как существо неразумное, а на нас никакой тени
не бросает.

YuN [Дарвиновский комитет]

■ http://yun.complife.ru - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO
Maxim Vyalkov
2007-07-31 06:34:10 UTC
Mon Jul 30 2007 21:36, Yuri Nesterenko wrote to Maxim Vyalkov:

> [...]
YN> демонстрирующий профнепригодность безграмотными голословными заявлениями
YN> об отсутствии опасности перенаселения, в частности).

Ну, на проблему перенаселённости у меня несколько другой взгляд:

1. Практика показывает, что именно сексофилия и сексофильская пропаганда
отрицательно влияют на демографию. Население России вымирает где-то миллионами
в год, тогда как в СССР при наличии жёсткой "половой цензуры" население росло.

2. С "проблемой перенаселённости" предлагают "бороться" и такие товарищи,
которых никак асексуалами не назовёшь... Например, Крис Корда и
http://www.churchofeuthanasia.org/ (в этой шутке, кстати, есть "доля шутки": к
вопросу о "культовости" и "сектантскости" сексофилии ).
3. Проблема перенаселённости, безусловно, есть: у всех механизмов есть свой
ресурс. И у планеты Земля этот ресурс есть и этот ресурс исчерпаем.
4. Я утопист, возможно и считаю, что проблему перенаселённости нужно решать не
"разрушением", а "связыванием": нужно колонизровать Солнечную Систему и
масссово переселять население "туда". При нынешнем уровне развития космических
и терраформационных технологий, мы, земляне, уже вполне способны в
сравнительно короткие сроки (до полувека) заселить и освоить и Венеру и Марс.
Ну и Луну, Фобос, Деймос А там, глядишь, и до менее пригодных для обитания
планет добраться можно. Т.е., повторить "австралийский прецедент". :)

WBR! M.V.