Украинцы массово отказываются от плотских удовольствий
(слишком старое сообщение для ответа)
Yuri Nesterenko
2007-07-11 01:56:55 UTC
Hi Maxim!

26 Jun 07 18:57, Maxim Vyalkov wrote to All:

MV> Согласно последним исследованиям социологов, более трети (38%)
MV> опрошенных на территории бывшего Союза ведут асексуальную жизнь - у
MV> них вообще нет половых партнеров. Впрочем, чаще всего подобный отказ
MV> от секса - вынужденная мера, так как люди просто не могут найти свою
MV> вторую половинку. С "убежденными" асексуалами ситуация выглядит чуть
Чепуха. В современном развращенном общ-ве найти партнера - не проблема. Hа
крайний случай, есть мастурбация (хотя не знаю, учитывали ли ее в упомянутых
исследованиях). Hо в целом цифры коррелируют с давно уже цитировавшимися здесь
американскими.
MV> по-другому. В Западной Европе процент асексуалов среди населения
MV> пугающе высок - от плотских утех сознательно отказываются 25%
MV> европейцев.

MV> В Украине эта цифра не так велика, однако также заставляет задуматься
MV> - 10%.
Правда постепенно просачиваестя в СМИ. А то - "1%, 1%"...
MV> Следовательно, 4,8 млн украинцев секс не нужен как таковой - им
MV> свойственна платоническая любовь, основанная не на физической, а на
Совсем не обязательно, см. FAQ (понимаю, что претензия не к тебе, а к
журналисту ;))
MV> эмоциональной близости. Асексуалы считают, что такая любовь намного
MV> крепче и глубже. Для них порнография "представляет интерес с
MV> интеллектуальной точки зрения",
Тут, небось, жураналюги что-то переврали. Hемного найдется вещей столь же
тупых, как порнуха, приложить интеллект тут практически не к чему.
MV> нормальны. Hо в то же время психологи, к которым периодически
MV> обращаются люди, желающие отказаться от секса, признают, что
MV> большинство из асексуалов все же больны и причин их "странного"
MV> поведения довольно много: нейроэндокринные заболевания, интоксикация
MV> организма, в следствии принятия наркотических средств, снотворного,
MV> прием транквилизаторов.
Ох уж эти психолухи, и журналюги заодно. Чушь же очевидная. Если у них якобы
пропало влечение вследствие этих нарушений - то с какой стати им обращаться к
психологу?! Разве что с целью его восстановить (а не наоборот, как сказано в
статье) - но тогда они никакие не "а-" и тем паче не "анти-", а просто
разновидности импотентов. Если же у них влечение наличествует - значит, все эти
нарушения, даже если они есть, на него не повлияли (а то и усилили его, раз
сами отказаться не могут), и, следовательно, считать их причиной эхотага никоим
образом нельзя.
MV> Hекоторые знаменитости также причисляют себя к асексуалам. Так, звезда
MV> российского кино Чулпан Хаматова вполне серьезно заявляет, что "секс -
MV> это грязно" и, по ее мнению, близость допустима только для продолжения
MV> рода, а к "просто сексу" она не хочет иметь никакого отношения. Всем
MV> известный "человек-энциклопедия" Анатолий Вассерман уже 36 лет
MV> обходится без секса. 17-летним юношей он поспорил с однокурсником, что
Hу, Вассерман - не эхотаговец, а нетрахающийся сексофил, сожалеющий о данном
слове, но тупо его блюдущий.

YuN [Дарвиновский комитет]

■ http://yun.complife.ru - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO
Maxim Vyalkov
2007-07-17 09:54:25 UTC
Wed Jul 11 2007 07:56, Yuri Nesterenko wrote to Maxim Vyalkov:

YN> Hу, Вассерман - не эхотаговец, а нетрахающийся сексофил, сожалеющий о
YN> данном слове, но тупо его блюдущий.

Ну, этого мы никогда не узнаем: мы же можем оценивать только результат
действия или бездействия, а уж что творится у человека в мозгах... Это только
при клиническом обследовании узнать можно, имея на руках ЭЭГ, ЭКГ, РЭГ,
УЗДГ-МАГ и результаты психотестов. Да и то не всегда.

Так что насчёт Вассермана не могу вполне согласиться. Ну, а вдруг он врёт в
камеру, потому что боится, что его неправильно поймут?

Главное, ИМХО, что г-н Вассерман именно что не трахается. А по каким
соображениям- вряд ли важно. Важно, что сознательно "не". На суверенную
истинность не претендую, разумеется: исключительно ИМХО...

WBR! M.V.