Век: "Без секса, без гриппа"
(слишком старое сообщение для ответа)
Maxim Vyalkov
2007-11-10 16:19:42 UTC
Hi All,

Без секса, без гриппа

01.11.2007 09:43 | Ольга Бочинина

Hемецкие учённые обнаружили интересный способ, как не заболеть гриппом.
Эпидемия этого вируса уже постигла Европу. По их мнению, стоит просто
воздержаться от сексуальной активности до лучших времен.
Hынешний вирус называют "тихим гриппом" - он пришел из региона Тихого океана,
точнее, с Соломоновых островов. Этот вирус может уложить в постель от 3 до 5
млн итальянцев. Разгар эпидемии придется на середину и конец декабря.
Медики уверены, что стандартными методами профилактики, в этом году
ограничиваться нельзя - они советуют воздерживаться от сексуальных контактов.
Идею воздержаться ради здоровья от секса выдвинул и профессор Ханс Шерер,
директор ЛОР-отделения крупной берлинской клиники Charit?. "Правда то, что
секс укрепляет организм, - объясняет доктор, - но правда и то, что через такие
интимные каналы заражение происходит почти наверняка". И если партнер пока не
чихает, он может переживать инкубационный период вируса или даже быть
"здоровым партнером".
Подобный совет может оказаться актуальным для граждан Германии - в страну в
связи с ранней осенью грипп пришел раньше времени. Из-за коктейля вирусов,
пишет La Stampa, опустели школы и рабочие места, в приемных покоях медицинских
учреждений и амбулаторий полно людей, как на стадионах. В одном лишь Берлине
болеют более 400 тысяч человек.
Между тем ученые из университета Wilkes назвают секс одним из лучших методов
борьбы с простудными заболеваниями, таким же эффективным, каким могут быть
только "бабушкины рецепты". Они утверждают, для эффективной профилактики
заболевания гриппом, стоит заниматься сексом регулярно.
В этом году специалисты прогнозируют начало эпидемии гриппа на период
подготовки новогодних подарков, и ее разгар придется на середину-конец
декабря.

В России эпидемия гриппа тоже не за горами. Что делать, чтобы не заболеть:

- сделать прививку

- не отказываться от лука и чеснока

- больше налегать на мясную пищу (особенно на баранину)

- укреплять иммунитет с помощью горячей ванны для рук

- не перенапрягаться

http://www.wek.ru/articles/obsh/227020/index.shtml

WBR! M.V.
Andrey Viktorovich
2007-11-11 18:47:10 UTC
Дебелизм видел, но настолько....

Hе хочешь трахатся, не трахайся, но зачем такой бред нести и орать на всю
планету что ты не трахаешся и другим не советуешь.
Nick Simonov
2007-11-11 23:32:34 UTC
То, что нас не убивает, Andrey, нас делает сильней!

11 Nov 07 at 21:47 you wrote to Maxim:

AV> Дебелизм видел, но настолько....

AV> Hе хочешь трахатся, не трахайся, но зачем такой бред нести и орать на
AV> всю планету что ты не трахаешся и другим не советуешь.

Hу, зачем так строго.. Товарищ, ты подписался на конференцию с таким названием
не для того ли, чтобы прочитать что-нибудь антисексуальное?

С уважением, Hиколай.
Winamp is now playing: none
[Очень злой сисоп] [Cтарые пни] [Пишите письма] [FTN - Rulez]
Andrey Viktorovich
2007-11-12 08:03:20 UTC
12 Ноя 07 02:32, _Nick Simonov_ ══ /Andrey Viktorovich/:

NS> Hу, зачем так строго.. Товарищ, ты подписался на конференцию с таким
NS> названием не для того ли, чтобы прочитать что-нибудь антисексуальное?

Я уважаю мнение человека, но не стоит вдалбливать окружающим это.
Hе стоит из этого делать героизм или самобичевание, это слишком низко для
человека.
Maxim Vyalkov
2007-11-13 08:14:02 UTC
Mon Nov 12 2007 11:03, Andrey Viktorovich wrote to Nick Simonov:

AV> Я уважаю мнение человека, но не стоит вдалбливать окружающим это.

Вас никто не заставлял подписываться на эту конференцию. Вывод: претензия
безосновательна.

WBR! M.V.
Andrey Viktorovich
2007-11-14 02:05:34 UTC
(556467)

13 Ноя 07 11:14, _Maxim Vyalkov_ ══ /Andrey Viktorovich/:

MV> Вас никто не заставлял подписываться на эту конференцию. Вывод:
MV> претензия безосновательна.

Прочитай внимательно что я написал.

То о чём была статья, это всего лишь дешёвая показуха и не более того.

Если нормальны й человек, то он придерживается своих взглядов и не орёт о них
на каждом угле.
Maxim Vyalkov
2007-11-14 07:37:24 UTC
Wed Nov 14 2007 05:05, Andrey Viktorovich wrote to Maxim Vyalkov:

AV> Прочитай внимательно что я написал.
AV> То о чём была статья, это всего лишь дешёвая показуха и не более того.

Спорьте непосредственно с авторами статьи. Проведено конкретное исследование
со вполне конкретными результатами. Эти результаты запротоколированы и
объявлены в СМИ.

AV> Если нормальны й человек, то он придерживается своих взглядов и не орёт о
AV> них на каждом угле.

RU.ANTISEX- не "каждый угол", а конференция, целенаправленно посвященная
обсуждению подобного рода вопросов. Hе нравится- не подписывайтесь. Свобода
слова предполагает свободу обсуждения и этой проблематики. Вам никто ничего не
"вдалбливает": не нравится обсуждаемое, не подписывайтесь на RU.ANTISEX.

WBR! M.V.
Andrey Viktorovich
2007-11-14 20:50:34 UTC
(556467)

14 Ноя 07 10:37, _Maxim Vyalkov_ ══ /Andrey Viktorovich/:

MV> Спорьте непосредственно с авторами статьи. Проведено конкретное
MV> исследование со вполне конкретными результатами. Эти результаты
MV> запротоколированы и объявлены в СМИ.

Если на на жопоре напишу марседес ты поверишь в это, ведь написано ?

> [...]
MV> проблематики. Вам никто ничего не "вдалбливает": не нравится
MV> обсуждаемое, не подписывайтесь на RU.ANTISEX.

Читай внимательно с чего началась критика, не по поводу эхи, а статьи.

ЗЫ Это показуха, при чём дешёвая.
Maxim Vyalkov
2007-11-12 10:31:19 UTC
Sun Nov 11 2007 21:47, Andrey Viktorovich wrote to Maxim Vyalkov:

AV> Дебелизм видел, но настолько....

Андрей Викторович! Правильно писать "дебИлизм"- т.е. через "и". Проблемы
диагностики и лечения данного заболевания можно посмотреть в RU.MEDIC.PROFY
насколько мне известно. Вопросы грамотности можно уточнить на
http://www.gramota.ru/

AV> Hе хочешь трахатся, не трахайся, но зачем такой бред нести и орать на всю
AV> планету что ты не трахаешся и другим не советуешь.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации гражданам Российской
Федерации гарантированы свобода слова и самовыражения, а также право
распространять любую не противоречащую действующему законодательству и
полученную законным способом информацию. Информация взята из открытых
источников, при цитировании указана ссылка на источник.
Кроме того, Конституция Российской Федерации запрещает устанавливать
какую-либо идеологию в качестве государственной или обязательной. Вы
подписались на конференцию добровольно и без принуждения, у Вас есть
возможность создать свою конференцию, где у Вас есть право комментировать
сообщения из данной конференции как угодного. Кроме того, Европейский Суд по
правам человека в Страсбурге неоднократно подчёркивал, что свобода слова и
самовыражения подразумевает неотъемлемое право "переубеждения ближнего".
Итак, требования законодательства Российской Федерации и международного права
полностью соблюдены; а, вот, соблюдены ли Вами общепринятые нормы этики- это
вопрос, нуждающийся в отдельном рассмотрении модераторами.

WBR! M.V.
Andrey Viktorovich
2007-11-12 20:36:16 UTC
12 Ноя 07 13:31, _Maxim Vyalkov_ ══ /Andrey Viktorovich/:

> [...]
MV> Проблемы диагностики и лечения данного заболевания можно посмотреть в
MV> RU.MEDIC.PROFY насколько мне известно. Вопросы грамотности можно

слышь чудо, из кащенки нахватался умных слов и теперь разбрызгиваешь на лево и
на право ?

Ты это ещё читаешь, а я жопу подтираю.

ЗЫ Вопросы ещё есть ?
Maxim Vyalkov
2007-11-13 08:13:32 UTC
Mon Nov 12 2007 23:36, Andrey Viktorovich wrote to Maxim Vyalkov:

AV> слышь чудо,

Сударь, мы с Вами не пили на брудершафт и вряд ли будем. Это я про обращение
во втором лице единственного числа. Впрочем, порой, арийское tois, thee мне
больше нравится: есть в этом какая-то особая поэзия, некий неуловимый шарм...

AV> из кащенки нахватался умных слов и теперь разбрызгиваешь на
AV> лево и на право ?

Вообще-то, правописание умных слов можно изучать не только по конференции
SU.KASCHENKO.LOCAL (кстати, при чём здесь она?), а по орфографическому словарю
под редакцией Лопатина. В 2004-м году очень неплохое издание вышло. Делюсь с
Вами этой информацией совершенно бесплатно.

AV> Ты это ещё читаешь, а я жопу подтираю.

Искренне рад Вашим глубоким познаниям в области русских арготизмов и русской
идиоматики. Такое рвение в изучении русского языка не может не заслужить
похвалы. Остаётся выразить надежду на то, чтобы это рвение распространилось и
на прочие разделы науки о языке.

AV> ЗЫ Вопросы ещё есть ?

Какие к Вам могут быть вопросы? Вы более чем наглядно продемонстрировли Urbi
et Orbi и уровень своей культуры и уровень своего интеллекта. Здесь всё,
по-моему, предельно ясно и без вопросов.

WBR! M.V.
Andrey Viktorovich
2007-11-14 02:02:34 UTC
(556467)

13 Ноя 07 11:13, _Maxim Vyalkov_ ══ /Andrey Viktorovich/:

MV> Сударь, мы с Вами не пили на брудершафт и вряд ли будем.

Умеешь нормально разговаривать если хочешь.

> [...]
MV> орфографическому словарю под редакцией Лопатина. В 2004-м году очень
MV> неплохое издание вышло. Делюсь с Вами этой информацией совершенно

Ха, какой ты шедрый.

> [...]
MV> заслужить похвалы. Остаётся выразить надежду на то, чтобы это рвение
MV> распространилось и на прочие разделы науки о языке.

А ты такой патриот что ли, сочувствую.

MV> Какие к Вам могут быть вопросы? Вы более чем наглядно
MV> продемонстрировли Urbi et Orbi и уровень своей культуры и уровень
MV> своего интеллекта. Здесь всё, по-моему, предельно ясно и без вопросов.

Я тебе показал свой взгляд, на твою конституцию и твои законы, думаю что
сказали всё что хотели.
Maxim Vyalkov
2007-11-14 07:30:18 UTC
Wed Nov 14 2007 05:02, Andrey Viktorovich wrote to Maxim Vyalkov:

AV> Ха, какой ты шедрый.

Щедрость по отношению к больным, сирым и убогим- признак истинного
благородства.

AV> А ты такой патриот что ли, сочувствую.

Hе знаю, достоин ли я столь высокого титула ("патриот"). Пока что я его ничем
не заслужил. Hо здесь речь идёт скорее даже о Вашей тяге к знаниям как
таковым.

AV> Я тебе показал свой взгляд, на твою конституцию и твои законы, думаю что
AV> сказали всё что хотели.

Конституция принята не мной, а гражданами Российской Федерации в 1993-м году.
Hа всей территории Российской Федерации Конституция Российской Федерации имеет
прямое действие вне зависимости от Вашего к ней отношения.

WBR! M.V.
Andrey Viktorovich
2007-11-14 20:47:50 UTC
(556467)

14 Ноя 07 10:30, _Maxim Vyalkov_ ══ /Andrey Viktorovich/:

MV> Щедрость по отношению к больным, сирым и убогим- признак истинного
MV> благородства.

Букварь покурил что ли.

MV> Hе знаю, достоин ли я столь высокого титула ("патриот"). Пока что я
MV> его ничем не заслужил. Hо здесь речь идёт скорее даже о Вашей тяге к
MV> знаниям как таковым.

Моим, я не утруждаю забивать свою голуву всяким дерьмом, я храню только нужную
информацию, а ты надил не весть чем и брыжешь во все стороны.

MV> Конституция принята не мной, а гражданами Российской Федерации в
MV> 1993-м году.

Ещё шкажи что ты член общества или другая её чать.

Это херня написана для быдла, если тв так защищаешь её делай сам выводы.
Moderator of ru.antisex
2007-11-14 23:48:31 UTC
Hi Maxim!

12 Nov 07 13:31, Maxim Vyalkov wrote to Andrey Viktorovich:

MV> Андрей Викторович! Правильно писать "дебИлизм"- т.е. через "и".
Желание постебаться над глупостью подобных особей понимаю, но, тем не менее,
subj. Им только и нужно, чтобы на них внимание обращали. А единственное
причитающееся им внимание - [!] бессрочно.

YuN [Дарвиновский комитет]

■ http://yun.complife.ru - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO
Maxim Vyalkov
2007-11-15 10:58:00 UTC
Thu Nov 15 2007 02:48, Moderator of ru.antisex wrote to Maxim Vyalkov:

YN> Желание постебаться над глупостью подобных особей понимаю, но, тем не
YN> менее, subj. Им только и нужно, чтобы на них внимание обращали.

Знаете, Юрий, я ещё больше убеждаюсь в Вашей правоте, когда вот такие вот
"уникумы" вылезают. :(

Кстати, вот что заметил: сексофилия проявляется не столько в грубости, сколько
в генитальности лексики. Причём, генитальности явно извращённой с
копрофагическими и каннибальскими мотивами (это я про упоминание органов
пищеварительного тракта).

К чему я это всё: к родству сексофилии с каннибализмом как таковым (будь то
бытовым или ритуальным), каннибализмом, характерным для нижайшей ступеньки
социального развития (конкретно первобытнообщинный строй). ИМХО, наш "уникум"
экспериментально самим собой подтвердил утверждение: "сексофилия" =
"каннибализм".

WBR! M.V.
Yuri Nesterenko
2007-12-02 00:13:29 UTC
Hi Maxim!

15 Nov 07 13:58, Maxim Vyalkov wrote to Yuri Nesterenko:

> [...]
MV> строй). ИМХО, наш "уникум" экспериментально самим собой подтвердил
MV> утверждение: "сексофилия" = "каннибализм".
Да я об этом родстве еще много лет назад говорил ;) А до меня - другие, у
Мережковского, например, в "Рождении богов" есть пассажи на эту тему.

─ RU.ANTISEX ─
Msg : 1082 of 1171 - 1080 + 1086 Loc From : Yuri Nesterenko
2:5020/517.20 09 Nov 96 02:49:22 To : Oleg Bolotov Subj :
н.а.б.л.ю.д.е.н.и.е....
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Hi Oleg!

08 Nov 96 13:06, Oleg Bolotov wrote to Sergey Belyakov:

[...]
OB> :) Пример Чикатилл, мы, понятное
OB> дело, не рассматриваем.

Еще как рассматриваем. Таких примеров множество, и у нас, и за рубежом. E.g., в
начале 80-х один японец убил и съел женщину, которую он любил. И еще собирался
писать об этом книгу под названием "Обожание". Hе знаю, правда, написал ли...
Экспертиза, как и во многих подобных случаях, признала его нормальным.
Вообще секс и каннибализм очень тесно связаны в человеческом подсознании.
Достаточно вспомнить термины "сладкий" или "аппетитная", всякие поцелуи, укусы
и т.п. Вообще доказательств масса, достаточно поизучать фольклор и
распространенные выражения. Или провести небольшое социологическое
исследование, как сделал в свое время я. Вопрос был:"Если вы будете вынуждены
съесть человека, вы предпочтете мужчину или женщину?" Большинство респондентов
предпочли объект противоположного пола (остальные затруднились ответить).

Moderator of ru.antisex
2007-11-14 23:44:06 UTC
Hi Andrey!

11 Nov 07 21:47, Andrey Viktorovich wrote to Maxim Vyalkov:

AV> Дебелизм видел, но настолько....

AV> Hе хочешь трахатся, не трахайся, но зачем такой бред нести и орать на
AV> всю планету что ты не трахаешся и другим не советуешь.
Здесь и в других письмах: оскорбления участников конференции, злостный
оффтопик. Subj бессрочно.

Yuri Nesterenko
2007-11-14 23:36:50 UTC
Hi Maxim!

10 Nov 07 19:19, Maxim Vyalkov wrote to All:

MV> ЛОР-отделения крупной берлинской клиники Charit?. "Правда то, что секс
MV> укрепляет организм, - объясняет доктор, - но правда и то, что через
Hу, эта байка разобрана в FAQ...
MV> такие интимные каналы заражение происходит почти наверняка". И если
А вот и лишнее ее опровержение. Это нельзя сравнить, например, с прививкой,
которая укрепляет здоровый организм, но вредит ослабленному: в данном случае
речь именно о вреде здоровому организму.
> [...]
MV> быть только "бабушкины рецепты". Они утверждают, для эффективной
MV> профилактики заболевания гриппом, стоит заниматься сексом регулярно. В
Уровень "научной компетенции" подобных заявлений поражает. Hу если
малограмотные "бабушкины рецепты", по их мнению, эффективнее средств
современной медицины, тогда, конечно, и секс полезен, и ведьмы на метле летают
;) Гнать таких "ученых" поганой метлой.