Секс на грани вымирания?
(слишком старое сообщение для ответа)
George Trofimov
2007-07-10 15:05:22 UTC
╒═════════════╡ #/Потусторонний мир приветствует своего слугу/# ╞═════════════╕

MV> Секс на грани вымирания?
MV> 4% признались, что отказались бы от секса и просто так, если бы не
MV> недостаток силы воли. Источник: WOMANS.in.ua (
MV> http://womans.in.ua/2006/02/16/mogut_no_ne_hotyat.html ).
Ого!.. И знаете что всё это мне напомнило? Даже ОЧЕHЬ напомнило? А вот это:
Результаты анкетирования на Antisexual Stronghold (март 2000)
http://antisex.info/index.php/articles/29

"Интересный опрос" содран с результатов анкетирования, только цифры
"перебиты", видимо по своему усмотрению. (кстати, ведь не указано ни что за
опрос, ни где проводился, ни кто участвовал... вобщем очень похоже, что содрано
откуда-то, даже если не знать откуда именно). Да и всё остальное, очень похоже,
передрано с анкетирования.
Ха! Вот так PR. 3-)

... Bleeding: Hrossharsgrani - Dragonmagic
Yuri Nesterenko
2007-07-11 02:29:11 UTC
Hi Maxim!

Answering a msg of <27 Jun 07>, from Maxim Vyalkov to All:

Угу. Журналюги в своем репертуаре. Результаты некогда проводившегося нами
опроса они цитируют, а наши аргументы цитировать и не думают, пытаясь свести
все к личным обломам и якобы сильно преувеличенному страху перед болезнями. Hу
еще трудоголиков помянули, да и то жалеючи-снисходительно, обозвав их позицию
непродуманной (хотя из перечисленных групп их позиция продуманней всего: у
человека есть дело, и он не желает терять ресурсы на всякую фигню). Хотя для
того, чтобы не разбазаривать себя на фигню, совсем не обязательно быть
трудоголиком, зацикленным на одном-единственным деле: занятий, достойных
мыслящего существа - множество!

YuN [Дарвиновский комитет]

■ http://yun.complife.ru - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO