Украинцы массово отказываются от плотских удовольствий
(слишком старое сообщение для ответа)
George Trofimov
2007-07-23 14:40:37 UTC
╒═════════════╡ #/Потусторонний мир приветствует своего слугу/# ╞═════════════╕

MV> Так что насчёт Вассермана не могу вполне согласиться. Hу, а вдруг он
MV> врёт в камеру, потому что боится, что его неправильно поймут?
И что же он скрывает? Что он антисексуал? Или что он импотент? А может он
какого-то не того пола? А может это вовсе и не человек, а колония муравьёв!

MV> Главное, ИМХО, что г-н Вассерман именно что не трахается. А по каким
MV> соображениям- вряд ли важно. Важно, что сознательно "не". Hа
MV> суверенную истинность не претендую, разумеется: исключительно ИМХО...
Да нет, как раз причины важны. Важно какие идеи человек пропагандирует (он
же вовсе не пропагандирует воздеражние, хотя бы потому, что воздерживаясь в
результате глупого пари, позже обнаружил, что это вовсе не проблема, а даже
имеет массу преимуществ. Он рассказывает как плохо не трахаться). Потому что
будут разные результаты. Так, если антисексуал не будет испытывать никаких
проблем, а каждый день сможет только радоватся, что он не один из них, то
воздерживающйися рпотив своей воли в результате двинется "крышей" или/и
заработает себе проблемы генетального характера.
Hу и какой он эффект будет производить на окружающих своим воздержанием. То
ли это будет выглядеть как завидное качество, то ли как жалкое и дуратское.

... Bleeding: Nodes Of Ranvier - Archegos
Yuri Nesterenko
2007-07-30 15:46:36 UTC
Hi Maxim!

17 Jul 07 13:54, Maxim Vyalkov wrote to Yuri Nesterenko:

MV> From: "Maxim Vyalkov" <***@rol.ru>

MV> Hу, этого мы никогда не узнаем: мы же можем оценивать только результат
Знаем, согласно его личным недвусмысленным заявлениям. Включая обещания "дать в
морду" всякому, кто будет причислять его к антисексуалам. И многочисленные
просексуальные филиппики. Тут и обсуждать нечего.

YuN [Дарвиновский комитет]

■ http://yun.complife.ru - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO