Статья про антисексуалов на turist.ru
(слишком старое сообщение для ответа)
Maxim Vyalkov
2007-10-23 09:15:04 UTC
Hi All,

См. здесь:

http://www.turist.ru/article/19/10/2007/72141

Цитировать полностью не буду из-за обилия оффтопика в тексте. Поэтому только
ссылку привожу.

WBR! M.V.
George Trofimov
2007-10-24 19:47:41 UTC
╒═════════════╡ #/Потусторонний мир приветствует своего слугу/# ╞═════════════╕

MV> См. здесь:
MV> http://www.turist.ru/article/19/10/2007/72141
MV> Цитировать полностью не буду из-за обилия оффтопика в тексте. Поэтому
MV> только ссылку привожу.
Эхх. Hачало ещё ничего, а концовку, как всегда, слили. Вот тут: "Однако
психологи советуют задуматься", жаль не дописали, что именно это же предлагают
и антисексуалы. А судя по словам, которые исходят от первых и от вторых можно с
уверенность сказать, кто всё-таки последовал этой рекомендации, а кто
проигнорировал её. И тенденция не в пользу людей, чья профессия похожа не
медицинскую. ?-)
Maxim Vyalkov
2007-11-10 16:21:13 UTC
Thu Oct 25 2007 01:47, George Trofimov wrote to Maxim Vyalkov:

> [...]
GT> и от вторых можно с уверенность сказать, кто всё-таки последовал этой
GT> рекомендации, а кто проигнорировал её. И тенденция не в пользу людей, чья

Понятно почему. Факты шокируют и не удовлетворяют сексофильским стереотипам.
Поэтому и "насилуют" законы жанра (уж простите за каламбур).

WBR! M.V.