Английская школьница хочет носить в школе "кольцо непорочности"
(слишком старое сообщение для ответа)
George Trofimov
2007-07-10 03:23:01 UTC
╒═════════════╡ #/Потусторонний мир приветствует своего слугу/# ╞═════════════╕

MV> Комментарий: сексопаты запрещают реализовывать асексуальные права даже
MV> частично.
Hе согласен. При чём тут асексуальные права? Асексуальные права - это,
что-то вроде: не испытывать сексуального влечения, не проявлять сексуального
поведения и не быть за это преследуемым. Тут же речь о правах церковного
прихожанина желающего продемонстрировтаь свою приверженность некой конфесии.

MV> В искововом заявлении юная англичанка процитировала строки из Библии,
MV> где сказано, что христиан "Бог призывает быть чистыми и непорочными",
MV> а также "хранить себя от греха прелюбодеяния".
Hет ли тут путаницы с постановкой "Бог" вместо "Церковь"? Кстати, где там
сказано, что-то вроде: "Бог призывает носить кольца"? Или это из разряда:
"свечи купленные не в храме считаются недействительными!"?

... Bleeding: Dark Tranquillity - Single Part Of Two
Yuri Nesterenko
2007-07-11 02:16:19 UTC
Hi Maxim!

27 Jun 07 16:33, Maxim Vyalkov wrote to All:

MV> Комментарий: сексопаты запрещают реализовывать асексуальные права даже
MV> частично.
Тут проблема в том, что это кольцо расценивается как религиозный символ, а их в
светской школе быть не должно. Hо если при этом мусульманам разрешают носить их
религиозные символы - это, конечно, чрезвычайно возмутительно, и с этим надо
бороться самым решительным образом. Что до кольца, то, насколько я понимаю, в
Библии такого атрибута нет, и надо доказывать, что оно не является религ.
символом - к сожалению, школьница пошла по обратному пути :(

YuN [Дарвиновский комитет]

■ http://yun.complife.ru - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO
Maxim Vyalkov
2007-07-12 09:07:25 UTC
Wed Jul 11 2007 08:16, Yuri Nesterenko wrote to Maxim Vyalkov:

> [...]
YN> кольца, то, насколько я понимаю, в Библии такого атрибута нет, и надо
YN> доказывать, что оно не является религ. символом - к сожалению, школьница

А чем плохо "ношение религиозной символики"? Пусть носит: ведь, с точки зрения
светской этот предмет не имеет религиозного содержания, а представляет из себя
просто некий объект.

Точка зрения по непримиримой "борьбе" с ношением религиозных символов чем-то
напоминает вудуизм: сожгу талисман врага- поставлю его под свой контроль.
Местами же не менее религиозный "пиар" Герострата, сжегшего храм Афродиты
только и исключительно ради "информационного повода".

А с Библией, кстати, не всё так просто: как единственный источник вероучения
она полагается только у радикальных протестантов. У католиков, православных и
ряда протестантских деноминаций из High Church в уставе в качестве источника
вероучения прописано ещё и "Священное Предание". А там есть всё что угодно:
включая "про кольцо".

На мой взгляд показателен сам факт: хиджаб не есть "символ девственности", а
кольцо- да. И обоснование "религиозностью" символа со стороны властей- лишь
"формальная отписка". Корень же проблемы, ИМХО, в антисексуальном аспекте
данного явления, не приемлемом для сексофильской власти, сексофилия в руках
которой- инструмент контроля поведения граждан. Разгвор о "религии" и об
"отделённости церкви от государства"- лишь, увы, формальное прикрытие.

WBR! M.V.