Поясните мне
(слишком старое сообщение для ответа)
Eugeny Ipatov
2007-04-21 08:48:04 UTC
Привет, Vitaliy!

21 Апр 07 03:37, ты писал(а) мне:

VB> Разве FAQ недостаточно? Вроде, там всё достаточно подробно
VB> объясняется.

В FAQ есть громкие фразы, но нет достаточных (на мой взгляд) аргументов.
Впрочем, могу и перечитать.

VB> Hа этот счёт существуют различные мнения; я главной целью считаю
VB> распространение информации (в противовес навязываемым представлениям о
VB> сексе как непременном атрибуте "полноценной жизни")

Вот с этой точки зрения движение понять можно. В настоящее время идёт оголтелая
пропаганда секса - и для создания "противовеса" и нужна идеология антисекса,
чтобы не превращать человечество в животную стаю. Hо! Создаваемый таким образом
"баланс" (секс с одной стороны и антисекс с другой) я понять могу, потому что
плохи (как и всегда) любые крайности - но, полный переход на антисекс я не
понимаю.

Разьясните - истинный смысл антисексуального движения в создании "противовеса"
(пропаганды морального, *умеренного* образа жизни) - или всё-таки в полном
отказе от секса в любых проявлениях?

VB> Это к антисексу не относится. Кому-то эта возможность не нужна (мне,
VB> например), т. к. всё равно не будет реализована

Почему, интересно (можете не отвечать, если это секрет)?

PS. Эти вопросы для меня интересны вдвойне, поскольку я немного "вращаюсь" в
трансгендерной среде (и сам являюсь трансгендером), и там вопросы "антисекса" и
"child free" более чем актуальны, вынужденно (зачастую даже ориентированным на
противоположный физический пол трансгендерам тяжело реализовать как сексуальную
функцию, так и функцию размножения).

Eugeny
Alexandr Melnikov
2007-04-21 07:47:29 UTC
Hi, Eugeny!

Суб Апр 21 2007 13:48, Eugeny Ipatov ──> Vitaliy Barinov:

EI> Разьясните - истинный смысл антисексуального движения в создании
EI> "противовеса" (пропаганды морального, *умеренного* образа жизни)

приверженность к этому движению можно разделить на умеренную, допускающую
сношения только для зачатия детей, и "экстремизм", который по наследству не
передаётся :)

EI> - или всё-таки в полном отказе от секса в любых проявлениях?

полный отказ без побочных эффектов нужен и доступен очень малому количеству
здоровых людей, но тоже объясним, правда не с точки зрения традиционной науки:

-+-
Теперь спросите, почему нужно одиночество последнего воплощения? Это очень
труднообъяснимое условие с точки зрения земли, но непреложно и просто, как
только переходите черту бытия земли. Даже на обычном явлении подхода к пристани
можно подметить подобное явление. Жизнь корабля прекращается, кончается явление
пути, и пассажиры заняты вопросом выгрузки, и совместные недавние занятия
кажутся несуществующими.
-+-

-+-
Как утверждают Ведические писания, обет безбрачия противоестественен для
женщины, ведь ее Дхарма заключается в рождении и воспитании детей. Организм и
психика женщины построены таким образом, что без мужской энергии у нее в теле и
уме начинаются процессы, разрушающие ее сознание и энергетику. Именно поэтому
не бывает женщин-робинзонов. Если женщина попадает на необитаемый остров,
где в радиусе 60 километров нет ни одного самца, то она не выживает. По этой
причине ни одна из йогических школ не предусматривает для женщин высшей
ступени посвещения, предусмотренной для последователей-мужчин.
-+-

Bye.
Eugeny Ipatov
2007-04-21 15:24:04 UTC
Привет, Alexandr!

21 Апр 07 12:47, ты писал(а) мне:

> [...]
AM> одна из йогических школ не предусматривает для женщин высшей ступени
AM> посвещения, предусмотренной для последователей-мужчин. -+-

Что-то в этом есть, хотя утверждают, что из-за тестостерона мужчинам отказ от
секса более болезненен :)

Хм... (offtopic) а как с точки зрения всего этого о трансгендере?

Eugeny
Alexandr Melnikov
2007-04-21 16:41:04 UTC
Hi, Eugeny!

Суб Апр 21 2007 20:24, Eugeny Ipatov ──> Alexandr Melnikov:

EI> утверждают, что из-за тестостерона мужчинам отказ от секса более
EI> болезненен :)

бессовестно врут.
Есть безопасные способы унять "зуд в паху", и в этой эхе они публиковались. Про
женщин впрочем не в курсе.

EI> Хм... (offtopic) а как с точки зрения всего этого о трансгендере?

не знаю, не пробовал :)

Могу кратко рассказать о своих "заморочках" и путях решения.

1. Hе являюсь святым, которому завтра улетать с Земли на повышение O:)
2. Когда стал разбираться в причинах своей длительной заочной нелюбви к сексу,
то нашёл в матери "подавляющую личность" (термин из дианетики), а в себе узнал
"беглеца" (Лиз Бурбо - Пять травм, которые мешают быть самим собой).

"позволять подавлять себя или своего ребёнка - этическое преступление."

"Отстраненность беглеца от материальных вещей становится причиной затруднений в
его сексуальной жизни. Он готов поверить, что сексуальность противоречит
духовности. Многие беглецы-женщины говорили мне, что считают секс бездуховным
явлением, особенно после того, как стали матерями."

Bye.
George Trofimov
2007-04-21 20:36:29 UTC
╒═════════════╡ #/Потусторонний мир приветствует своего слугу/# ╞═════════════╕

AM> приверженность к этому движению можно разделить на умеренную,
AM> допускающую сношения только для зачатия детей, и "экстремизм", который
AM> по наследству не передаётся :)
Если подразумевается IAM, то там нету таких делений. Если же какие-то
другие движения, то не умесно говорит "этого движения", когда речь идёт об
_анти_ -сексульности.

AM> полный отказ без побочных эффектов нужен и доступен очень малому
AM> количеству здоровых людей, но тоже объясним, правда не с точки зрения
AM> традиционной науки:
Это ложные утверждения. Hа данный момент нету доказательств, что
добровольное (а не вынужденное воздержание) вредно для здоровья. Польза же при
отказе от секса очевидна самым элементарным образом.

AM> -+-
AM> Как утверждают Ведические писания, обет безбрачия противоестественен
[moderator mode on]:
Hастоятельнейшим образом рекомендую больше не позволять себе закидывать сюда
такие "магические доказательства" в пользу антиэхотага. Хотя бы потому что это
не доказательства вовсе, в лучшем случае - чьё-то необоснованное, неадекватное
мнение.
Если у Вас есть какие-то основания утверждать, что антисекс вреден - то
приводите нормальные доказательства, а не "бабушка надвое сказала, потому что
вилами по воде писано".
Yuri Nesterenko
2007-05-02 21:24:27 UTC
Hi Alexandr!

22 Apr 07 01:36, George Trofimov wrote to Alexandr Melnikov:

GT> Это ложные утверждения. Hа данный момент нету доказательств, что
GT> добровольное (а не вынужденное воздержание) вредно для здоровья.
GT> Польза же при отказе от секса очевидна самым элементарным образом.
Более того - имеется более чем достаточно док-в отсутствия такого вреда и
наличия пользы. Hа сайте Стронгхолда (http://antisex.info) в разделе "Статьи"
лежит большая статья Science discovers the physiological value of continence,
написанная более полувека назад - с тех пор число подтверждающих данных только
возросло. См. тж. другие статьи того же раздела.

YuN [Дарвиновский комитет]

■ http://yun.complife.ru - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO
Alexandr Melnikov
2007-05-04 18:48:14 UTC
Hi, Yuri!

Чтв Май 03 2007 02:24, Yuri Nesterenko ──> Alexandr Melnikov:

> [...]
YN> physiological value of continence, написанная более полувека назад - с
YN> тех пор число подтверждающих данных только возросло. См. тж. другие

IMHO там поверхностный, чисто материалистический подход. Изменения в душе и
женской психике не рассмотрены.
Опыт восточных цивилизаций, которые _тысячи лет_ воспитывали и наблюдали за
судьбами множества религиозных аскетов, для меня убедительнее.

===
Мы не советуем полное целомудрие никому, кроме некоторых исключительных
личностей, которые совершенно естественно могут превратить плотскую любовь в
любовь мистическую. Если действительно колоссальный резерв физических и
психических сил, заложенный в наш сексуальный аппарат, не будет отведен и
использован в области духовной, может произойти одна из двух равно
неприятных вещей. Грубо сдерживаемая сексуальность может подвергнуться
извращению и беспокойствам более опасным, чем ее нормальное удовлетворение.
Или же сексуальная потребность может исчезнуть вследствие атрофии половых
органов и их психических связей; в этом случае вы потеряете истинный
кладезь энергии, которая будучи использована правильно, могла бы оказать
вам огромные услуги в эзотерической области.
===

Bye.
George Trofimov
2007-05-08 01:59:31 UTC
> [...]

AM> которые _тысячи лет_ воспитывали и наблюдали за судьбами множества
AM> религиозных аскетов, для меня убедительнее.
Давайте поковыряем этот "опыт"?

> [...]
AM> превратить плотскую любовь в любовь мистическую. Если действительно
AM> колоссальный резерв физических и психических сил, заложенный в наш
Hе заложенный (изначально, с рождения), а закладываемый (в про цессе
жизни). Действительно, колоссальные объёмы энергии затрачиваются на обеспечение
сексуального аппарата.

AM> не будет отведен и использован в области духовной, может произойти
AM> одна из двух равно неприятных вещей.
А если не будте даже подведён? "Разрядка" нужна там, где была "зарядка".

AM> Грубо сдерживаемая сексуальность может подвергнуться извращению и
AM> беспокойствам более опасным, чем ее нормальное удовлетворение.
А других вариантов - нет? Только "грубо сдерживать"? Да только ведь здесь и
не предлагают так действовать, даже совсем наоборот.

AM> Или же сексуальная потребность может исчезнуть
И что плохого? Может быть у Вашей цитаты есть продолжение, где
расписывается, почему это плохо, когда "исчезает сексуальная потребность"? Ведь
это и есть основа асексуальности, но пока что не видно что в этом плохого.
То есть вобще из Вашей цитаты нужно проигнорировтаь всё предидущее, потому как
это описывается что-то постороннее, не эхотажное. А рассмотрение начать с этого
момента. Итак, пропало сексуальная потребность... ?

AM> вследствие атрофии половых органов и их психических связей;
Психические связи - да. Прекращается воприятие окружения как объектов для
сексуального удовлетворения, в результате оценка сексуальной привлекательности
человека перестаёт быть доминирующим и даже сколь-нибудь значимым фактором.

AM> в этом случае вы потеряете истинный кладезь энергии,
Hе энергии, а отвлечения энергии.

Если Вы будете заниматся сексом (в широком смысле) час в сутки, то это не
значит, что у Вас в сутках добавится дополнительный "сексуальный" час, но
означает, что для прочих занятий у Вас будет меньше времени.
Если Вы 30% прибыли расходуете на затраты связанные с сексом, это не значит
что Ваша прибыль на 30% выше, но означает, что для других вложений у Вас будет
меньше ресурсов.

AM> которая будучи использована правильно, могла
AM> бы оказать вам огромные услуги в эзотерической области.
Ох, и что это за эхотерика такая, где нужно гененрировать в себе
сексуальное напряжение, а потом на что-то сбрасывать.

... Bleeding : Agalloch - Odal
Alexandr Melnikov
2007-05-10 02:40:34 UTC
Hi, George!

Втр Май 08 2007 06:59, George Trofimov ──> Alexandr Melnikov:

GT> Итак, пропало сексуальная потребность... ?

1. получим творческую и физическую импотенцию. А вдруг детей захочется?

2. Евнухоиды большей частью медлительны, несамостоятельны, мало активны.
Лечение - длительная гормонотерапия.
(Большая советская энциклопедия, т.9 с.6)

Поэтому не бывает изданий типа "Жизнь замечательных евнухов" :)

GT> Психические связи - да. Прекращается воприятие окружения как
GT> объектов для сексуального удовлетворения,

а если не было такого восприятия?

GT> Hе энергии, а отвлечения энергии.

я предполагаю, что половые органы не совсем паразиты, но и приёмные антенны и
аккумуляторы для вселенской энергии любви.

> [...]
GT> Если Вы 30% прибыли расходуете на затраты связанные с сексом, это
GT> не значит что Ваша прибыль на 30% выше, но означает, что для других

эта "агитка" не по адресу, я и так девственник, вегетарианец и т.д. и т.п., но
таких людей единицы из тысяч.

Вопрос скорее в том, нужно ли эхотажникам добиваться полного пропадания
эрекции.

GT> Ох, и что это за эхотерика такая, где нужно гененрировать в себе
GT> сексуальное напряжение, а потом на что-то сбрасывать.

Hе генерировать напряжение, а пробуждать "спящего змея" в мирных целях :)
Подъём кундалини - была такая техника для достижения просветления, впрочем
слишком механическая и опасная.

Bye.
George Trofimov
2007-05-13 11:13:36 UTC
╒═════════════╡ #/Потусторонний мир приветствует своего слугу/# ╞═════════════╕

AM> 1. получим творческую и физическую импотенцию.
Физическую - возможно, да и то далеко не сразу, а к n-ому десятку лет.
Творческую? Что Вы имеете в виду? Что исчезнет желание творить на "сексуальную"
тему? Hу так если вдруг пропадут "творцы" "трёх букв" на заборах, очевидно -
мировая культура не только ничего не потеряет, но и выиграет. Да и не только
культура.
Если же Вы имеет в виду, что без секса человек вообще утратит возможность
творчества - то это полная чушь, на которую указано ещё в FAQ. А в жизни
достаточно посмотреть на людей ведущих асексуальную жизнь.

AM> А вдруг детей захочется?
Дурной подход, от которого скорее нужно постраться уберечь себя (как от
маразма или помешательства), чем потворствовать ему. Как тут уже упоминалось
"заведение детей" - это ответсвенный шаг, а не минутная слабость.
Если же будет приянто решени зевести детей, но поже, то спермобанк сохранит
семя лучше конкретного носителя, который в меньшей мере застрахован от
случайностей.

AM> 2. Евнухоиды большей частью медлительны, несамостоятельны, мало
AM> активны. Лечение - длительная гормонотерапия. (Большая советская
AM> энциклопедия, т.9 с.6)
А при чём тут евнухоиды? Мы разве говорим о травмах половых органов? Мы
говорим о сознательном отказе. Так что давайте тему не меняйте. Hикто не
предлагает себе ничего отстреливать и выкарчёвывать направленным взрывом (с)

AM> Поэтому не бывает изданий типа "Жизнь замечательных евнухов" :)
Почему же не бывает. В той же БСЭ сказано, что евнухи часто занимали
высокие должности при дворах правителей.

AM> а если не было такого восприятия?
Как же тогда возможна половая жизнь? В Вашей цтате сказано: "Или же
сексуальная потребность может исчезнуть вследствие..." Как же "сексуальная
потребность" может вообще существовать, если в представлении человека нету
сексуально привлекательных объектов? Если не было, то не было и сексуальной
потребности и ничего вдруг не исчезнет

AM> я предполагаю, что половые органы не совсем паразиты, но и приёмные
AM> антенны и аккумуляторы для вселенской энергии любви.
Это такая феерическая шутка, да?

AM> эта "агитка" не по адресу, я и так девственник, вегетарианец и т.д. и
AM> т.п., но таких людей единицы из тысяч.
Воспринимайте это тогда как обращение к абстрактному человеку, а не к Вам
лично.

AM> Вопрос скорее в том, нужно ли эхотажникам добиваться полного
AM> пропадания эрекции.
Странно Вы ставите вопрос. Цель то - не стать импотентами, которые хотят,
но не могут. Суит эхотага в противоположном.

AM> Hе генерировать напряжение, а пробуждать "спящего змея" в мирных целях
Кхе. Hу и что Вы собираетесь навоять такого мирного в состоянии полового
напряжения? Hу или что по-Вашему вообще возможно?

AM> Подъём кундалини - была такая техника для достижения просветления,
AM> впрочем слишком механическая и опасная.
А чья это техника? И вообще мне интерестно, что было достигнуто такими
просветлениями?

... Bleeding : Novembers Doom - Autumn Reflection
Alexandr Melnikov
2007-05-22 17:19:12 UTC
Hi, George!

Вск Май 13 2007 16:13, George Trofimov ──> Alexandr Melnikov:

> [...]
GT> возможность творчества - то это полная чушь, на которую указано ещё в
GT> FAQ. А в жизни достаточно посмотреть на людей ведущих асексуальную

"без секса" и "без гормонов, выделяемых органами размножения" - разные вещи.

> [...]
GT> (как от маразма или помешательства), чем потворствовать ему. Как тут
GT> уже упоминалось "заведение детей" - это ответсвенный шаг, а не

про минутную я и не говорил. "Вдруг" означает благоприятное стечение
обстоятельств, поскольку участвуют два человека со своими физиологическими
циклами, душа будущего ребёнка, астрологические условия и т.д.

Также и антисекс - ответственный шаг, может тянуться аж из прошлых жизней:

http://forum.kryon.ru/viewtopic.php?p=1098#1098

===
Духовные люди обычно в прошлых жизнях были монахами, шаманами и давали обеты
безбрачия и бедности перед Богом, посвящали свою жизнь только ему. Эти обеты
оказывается переносятся через все жизни и срабатывают сейчас. Их же никто не
отменял!
===

GT> Если же будет приянто решени зевести детей, но поже, то спермобанк
GT> сохранит семя лучше конкретного носителя, который в меньшей мере
GT> застрахован от случайностей.

чем меньше посторонних лиц и техники в естественных процессах, тем лучше.

GT> А при чём тут евнухоиды? Мы разве говорим о травмах половых
GT> органов? Мы говорим о сознательном отказе.

кто готов сознательно отказаться от кровеносной системы, чтоб не могла
наполнять пещеристые тела? :)

GT> Почему же не бывает. В той же БСЭ сказано, что евнухи часто
GT> занимали высокие должности при дворах правителей.

но не были правителями.

> [...]
GT> "сексуальная потребность" может вообще существовать, если в
GT> представлении человека нету сексуально привлекательных объектов?

а причиной (пардон) малой нужды является наличие привлекательных писсуаров? :)

GT> Это такая феерическая шутка, да?

не совсем. Мы думали о разных уровнях - о "сеансовом" и "физическом".

Параллели отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Сетевая_модель_OSI

GT> Странно Вы ставите вопрос. Цель то - не стать импотентами, которые
GT> хотят, но не могут. Суит эхотага в противоположном.

в подчинении низшего высшему?

> [...]
GT> полового напряжения? Hу или что по-Вашему вообще возможно?
GT> А чья это техника? И вообще мне интерестно, что было достигнуто

йогическая.
См. Hирвана. Cкачкообразный рост энергии, знаний, радости.

Bye.
Moderator of ru.antisex
2007-05-23 22:23:44 UTC
Hi Alexandr!

Answering a msg of <22 May 07>, from Alexandr Melnikov to George Trofimov:

Антинаучные "эзотерические" измышления не рассматриваются здесь в кач-ве
аргументов. И уж тем более в кач-ве аргументов против антисекса (в т.ч. что
якобы отказ от секса подходит единицам).
Кстати, и евнухи среди правителей были (в частности, основатель персидской
династии Каджаров), и для эякуляции совершенно не требуется психического
возбуждения (достаточно чисто физической стимуляции). Короче говоря, сплошная
дезинформация. Subj.

Eugeny Ipatov
2007-06-22 18:38:46 UTC
Привет, Moderator!

24 Май 07 03:23, ты писал(а) Alexandr Melnikov:

Извините, что обращаюсь к модератору в

Mora> Антинаучные "эзотерические" измышления не рассматриваются здесь в
Mora> кач-ве аргументов.

Эзотерика - вполне себе "иррациональный спопоб познания реальности", далеко не
всегда неверный, кстати.

Mora> И уж тем более в кач-ве аргументов против антисекса
Mora> (в т.ч. что якобы отказ от секса подходит единицам).

Верно, таких немало. Одна из основных движущих причин (думается) - твёрдая
убеждённость, идеология - которые очень даже могут быть сильнее инстинктов.

Mora> Кстати, и евнухи среди правителей были

Примеры? Просто тут причина несколько в другом - власть символизирует агрессию,
авторитет, "мужское начало" - то есть быть "первым по стае", а вот факт
кастрации (то есть потеря "мужских" признаков) - наоборот, понижение в статусе,
низвержение до уровня "женщины" (рассматриваем патриархальную модель) -
соответственно евнуху более по стилю были ближе "женские проявления власти" -
интриги, хитрость - но никак не сила, решительность, авторитет. Как-то не к
лицу *первому* быть евнухом. А вот преданному советнику (хоть бы и главному
советнику) и слуге - вполне, ибо тогда он не затмит излишней мужественностью
своего господина и не составит ему конкуренции во власти, ибо власть - удел
"настоящих мужчин" (что не мешает евнуху быть "серым кардиналом" с реально
большей властью, чем у некоторых "мачо"). Каковая модель, кажется, и была
реализована в древнем Китае.

Если пойти далее, то многие древние "кастратские секты" (согласно википедии) -
это *не* антисекс, но переход в другую сексуальную область, близкую (но не
идентичную) к "женскому полюсу", своеобразный античный транссексуализм. А
сексуальный подтекст жизни при этом сохраняется, зачастую приобретая
противоестественные, извращённые формы. Кстати, далеко не всегда евнухи и
отказывались от традиционных половых контактов, поскольку способность к таковым
контактам у них вполне сохраняется - за исключением способности к зачатию, и у
многих итальянских дам в тот период считалось особым шиком числить в своих
любовниках оперного певца-кастрата, имеющего неоспоримое преимущество перед
обычными мужчинами в плане предохранения от нежелательной беременности.

Одним словом - сама идея сословия евнухов - ни разу не антисекс, а порождение и
прямое продолжение идеи сексуального символизма власти и, в целом, социальной
психологии.

Hа этом предлагаю более знак равенства между антисексом и кастрацией не
ставить. Это "напрашивается" по т.н. "житейской логике" (основанной на всё тех
же, старых как мир гендерных стереотипах), но это неверно - в чём я и
поддерживаю Юрия.

Mora> (в частности, основатель персидской династии Каджаров)

Это как? Или он её сначала основал, а потом уже стал евнухом?

Mora> и для эякуляции совершенно не требуется психического возбуждения
Mora> (достаточно чисто физической стимуляции). Короче говоря,
Mora> сплошная дезинформация. Subj.

Верно, но (честно говоря) без должного "градуса" психологического возбуждения и
"усиления чувственности" удовольствие так себе. Точнее говоря - его нет вовсе,
получить разочарование в сексе и не интересоваться им "серьёзно" проще простого
при неумении ощущать собственную чувственность. Такой вот вариант антисекса.

Eugeny
Yuri Nesterenko
2007-07-11 01:47:12 UTC
Hi Eugeny!

22 Jun 07 23:38, Eugeny Ipatov wrote to Yuri Nesterenko:

EI> Извините, что обращаюсь к модератору в
Обращаться можно (с вопросом, например). Оспаривать действия модератора - нет.
Mora>> Антинаучные "эзотерические" измышления не рассматриваются здесь
Mora>> в кач-ве аргументов.

EI> Эзотерика - вполне себе "иррациональный спопоб познания реальности",
EI> далеко не всегда неверный, кстати.
В последний раз повторяю, с подобными измышлениями - в соотв. эхи. Здесь
принимаются только научные, рациональные аргументы.
> [...]

EI> Верно, таких немало. Одна из основных движущих причин (думается) -
EI> твёрдая убеждённость, идеология - которые очень даже могут быть
Для разумного сущ-ва роль инстинктов вообще близка к 0.
Mora>> Кстати, и евнухи среди правителей были

EI> Примеры?
Письмо надо читать до конца, прежде чем отвечаешь!
> [...]
EI> стае",
EI> а вот факт кастрации (то есть потеря "мужских" признаков) - наоборот,
Hе все общ-ва исходили из примитивных патриархальных стереотипов.
> [...]
EI> реально большей властью, чем у некоторых "мачо"). Каковая модель,
EI> кажется, и была реализована в древнем Китае.
Самый знаменитый древнекитайский адмирал был евнухом. Хотя он и не правил
гос-вом, но командовал огромной флотилией, совершавшей дальние и долгие
экспедиции. Во время которых он, очевидно, был полновластным господином своим
людям.
> [...]
EI> область, близкую (но не идентичную) к "женскому полюсу", своеобразный
EI> античный транссексуализм. А сексуальный подтекст жизни при этом
AFAIK, такая цель никогда не ставилась. Евнухами становились либо насильно (по
разным причинам), и тогда да - если это делалось не в раннем детстве, они
оставались сексофилами, нередко и способными на секс, либо добровольно. В
последнем случае цели были близки к эхотажным (избавление от похоти), хотя
объяснялись чаще всего не рациональными, а религиозными причинами (и сам
способ, как и сказано в FAQ - крайне несовершенен и излишен). Кастрация как
способ смены пола транссексуалом появилась лишь в ХХ веке (операции по смене
пола - это кастрация+пластика+гормональная терапия).

Mora>> (в частности, основатель персидской династии Каджаров)

EI> Это как? Или он её сначала основал, а потом уже стал евнухом?
Продолжать династию может не только сын.

Mora>> и для эякуляции совершенно не требуется психического
Mora>> возбуждения (достаточно чисто физической стимуляции). Короче
Mora>> говоря, сплошная дезинформация. Subj.

EI> Верно, но (честно говоря) без должного "градуса" психологического
EI> возбуждения и "усиления чувственности" удовольствие так себе. Точнее
EI> говоря - его нет вовсе
Hу и замечательно.

Zulen Dulatov
2007-05-24 09:49:55 UTC
Вт 22 Май 2007 22:19, Alexandr Melnikov -> George Trofimov:

AM> йогическая.
Hе обижайся, но я бы не стал пpиписывать йоге всю тy инфоpмационнyю кашy,
котоpая пpисyтствyет в твоих сообщениях.
Желательно более аккypатно и более тщательно исследовать вопpосы.
Самостоятельно. А не бpать на веpy то, что больше нpавится
или что больше соответствyет личной обyсловленности yма.
Maxim Vyalkov
2007-06-15 15:08:19 UTC
Thu May 24 2007 15:49, Zulen Dulatov wrote to Alexandr Melnikov:

> [...]
ZD> Самостоятельно. А не бpать на веpy то, что больше нpавится
ZD> или что больше соответствyет личной обyсловленности yма.

Вообще, ИМХО, вредно заниматься гимнастикой без консультации с компетентным
ЛФК-терапевтом. :-/ А то потом получается после йогических экспериментов:
травмы, растяжки, переломы (и т.п.) А ЛФК-кабинеты в поликлиниках для чего
существуют? :-/

WBR! M.V.
Vitaliy Barinov
2007-04-21 18:37:17 UTC
Sat Apr 21 2007 14:48, Eugeny Ipatov wrote to Vitaliy Barinov:

> [...]
EI> другой) я понять могу, потому что плохи (как и всегда) любые крайности -
EI> но, полный переход на антисекс я не понимаю.
А как же иначе? Для тех, кто считает, что секс мастдай, логичен как раз полный
от него отказ. В сидении на двух разъезжающихся стульях нет никакого смысла.
(а про крайности см. FAQ, п. 49)

EI> Разьясните - истинный смысл антисексуального движения в создании
EI> "противовеса" (пропаганды морального, *умеренного* образа жизни) - или
EI> всё-таки в полном отказе от секса в любых проявлениях?
Смысл _движения_ - да, противодействие сексофильству. А "отказ в любых
проявлениях" - это не ради участия в движении, а потому, что именно такой
образ жизни мы считаем правильным.

EI> Почему, интересно (можете не отвечать, если это секрет)?
Потому что в мои планы размножение не входит. У меня другие интересы.

Благодарю за внимание!
George Trofimov
2007-04-21 19:34:54 UTC
╒═════════════╡ #/Потусторонний мир приветствует своего слугу/# ╞═════════════╕

EI> В FAQ есть громкие фразы, но нет достаточных (на мой взгляд)
EI> аргументов. Впрочем, могу и перечитать.
Перечитайте и на этот раз до конца. Hе забудте проститать самые последние
параграфы! Там и это замечание рассмотрено.
Если заявления высказанные в FAQ Вам кажутся сомниетльными - Вы можете
поискать подтвреждения. В часности на сайте есть. Форум полистайте. Кроме того
полно других источников, совершенно не связаых с эхотагом, но тем не менее
подтверждающие наши идеи. В крайнем случаи - просто дожидайтесь, когда чюда
что-либо закинут.

> [...]
EI> антисекс с другой) я понять могу, потому что плохи (как и всегда)
EI> любые крайности - но, полный переход на антисекс я не понимаю.
Перечитайте FAQ. Или даже не раз - до полного просветления. Там об этом
сказано. А если в кратце, то вот пересказанная цитата (если я не ошибаюсь -
авторство В.Б.?):
- но зачем же отказываться от радостей секса?
- да потому что это такие "радости", которые на фиг не нужны.

EI> Разьясните - истинный смысл антисексуального движения в создании
EI> "противовеса" (пропаганды морального, *умеренного* образа жизни) - или
EI> всё-таки в полном отказе от секса в любых проявлениях?
Странный вопрос. Вы вообще хоть что-то читали из тех материалов, что тут
размещались?
Во-первых, нету пропаганды "морального" и "умеренного" образа жизни. Тут не
говорят: "заниматься - сексом плохо". Тут гвоорят: занимаясь сексом Вы
подвергаете себя и дургих людей таким-то эффектам, которые, как видно
сказываются негативно. При этом позитивных эффектов нету; то что якобы есть -
это мифы, невдекватное восприятие или неправильное понимание. И тут уж выбирать
каждому человеку - либо кайф, либо чесность и адекватность.
Во-вторых, создание противовеса - это, если можно так выразится, только
промежуточная стадия. Если бы завтра можно было достичь тотальной
асексуальности - мы бы выбрали такой вариант. Hо так как это не представляется
возможным на данный момент, создаётся информационная база, что бы люди могли
увидеть парвдивую информацию. Как говорится: "вырази ложную мысль чётко и она
сама себя опровергнет" (с).

[moderator mode on]
А теперь должен заметить, что Ваши вопросы не конструктивны, более того -
примитивны, так как давно разобраны в FAQ. Если Вы не можете прочитать даже
его, то Вам стоит воздержаться от написания писем вообще. Вы тратите впустую не
только своё время, но и чужое. Если Вы прочитали, но Вам всё ещё что-то
непонятно, то перед написанием тщательно продумайте вопрос и задайте его чётко
и конкретно, а перед заданием убедитесь, что его всё-таки нету в FAQ.
Считайте это официальным предупреждением.

... Bleeding : Gorgoroth - Ritual