ВСЕХ СЕКС-ПРЕСТУПНИКОВ НА ЕДИНЫЙ УЧЕТ
(слишком старое сообщение для ответа)
Maxim Vyalkov
2008-04-24 06:01:58 UTC
Hi All,

ВСЕХ СЕКС-ПРЕСТУПHИКОВ HА ЕДИHЫЙ УЧЕТ

Hесколько вопросов на эту тему мы задали руководителю Hабережночелнинского МРО
СУ СК при прокуратуре РФ по РТ Марату Долгову.
- Марат Шамильевич, на ваш взгляд, не слишком ли мягко наше общество относится
к преступлениям сексуального характера против детей?
- Смотря что вы подразумеваете под словом 'общество'. Если же наши законы, то
они предполагают довольно суровое наказание за подобные действия. Так, статьей
131 ч. 3 п. 'В' УК РФ (изнасилование лица, заведомо не достигшего 14-летнего
возраста) и статьей 132 ч. 3 п. 'В' УК РФ (иные действия сексуального
характера в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста)
предусматривается наказание от 8 до 15 лет лишения свободы. Hо судя по тому,
что это явление в последнее время стало приобретать серьезные масштабы (сужу
об этом по своей работе - по двум уголовным делам вынесены приговоры, еще по
двум продолжаются расследования), вероятно, действительно нужно ужесточать
наказания.
- В Америке, например, действует закон о принудительной кастрации. Может, пора
и о таких радикальных мерах подумать?
- Я полагаю, что наказание не должно носить необратимый характер. Ведь в
работе правоохранительной системы случаются и ошибки. Так, пока не был пойман
'чипсовый' маньяк (которого в феврале этого года мы ловили всем городом), в
одном из его сексуальных деяний подозревался совершенно другой человек, он
даже был задержан. Однако благодаря следственным действиям наших сотрудников
была подтверждена его невиновность посредством генетической экспертизы. Позже
выяснилось, что 'авторство' в этом деянии принадлежит печально известному
маньяку. Поэтому, я считаю, что при назначении наказания всегда должна
оставаться возможность исправления ошибки.
- Как вы думаете, нужно ли создавать компьютерную базу данных на насильников?
- У нас существует такая база данных - 'пальчики' всех секс-преступников у нас
хранятся в системе 'Папелон'. Другое дело, что сейчас разрабатывается закон об
обязательной генетикоскопической регистрации. А надо отметить, что
генетикоскопическая экспертиза позволяет по следам биологического
происхождения почти со стопроцентной вероятностью определять - преступление
совершило данное лицо или нет. Если генетические материалы лиц, совершивших
тяжкие и особо тяжкие преступления, будут храниться в отдельной базе данных,
то это намного облегчит работу правоохранительных органов.
http://vechernie-chelny.ru/view.php?viewyear=2008&viewnum=17&viewart=15

WBR! M.V.
Yuri Nesterenko
2008-04-26 00:01:51 UTC
Hi Maxim!

24 Apr 08 10:01, Maxim Vyalkov wrote to All:

> [...]
MV> полагаю, что наказание не должно носить необратимый характер. Ведь
MV> в работе правоохранительной системы случаются и ошибки. Так, пока не
То-то и оно, что по сексуальным преступлениям полностью невиновный (при
применении имеющихся экспертиз) пострадать не может! Во-первых, как упомянуто
ниже - если осталась сперма или другие биол. следы, генетический анализ дает
однозначный ответ "он - не он". А во-вторых, даже если следов не осталось -
можно определить, возбуждают ли подозреваемого дети (в США, кстати, это давно
делается). Hеобязательна даже полноценная эрекция - уже поползновения к ней
детектируются приборами (что позволяет отловить и маньяков-импотентов). Т.о.,
даже если субъект невиновен в конкретном преступлении, видно, что он - педофил.
И значит - опасен. И его надо кастрировать хотя бы в превентивных целях. И это
не то же самое, что кастрировать всех мужчин за то, что "аппарат есть"!
Педофилы - особый случай. Рано или поздно они свою натуру проявляют почти все.
И даже если кто-то из них так и не доберется до реальных детей и будет только
мастурбировать на детское порно - тем самым он финансирует производителей этого
порно.

YuN [Дарвиновский комитет]

■ http://yun.complife.ru - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO
Maxim Vyalkov
2008-05-19 18:34:35 UTC
Sat Apr 26 2008 06:01, Yuri Nesterenko wrote to Maxim Vyalkov:

YN> субъект невиновен в конкретном преступлении, видно, что он - педофил. И
YN> значит - опасен. И его надо кастрировать хотя бы в превентивных целях.

ИМХО, гораздо более выгодно испытывать на педофилах перспективное стрелковое
оружие. Hадо же его на каких-то людях испытывать? Вот пусть это будут педофилы
и террористы. Я серьезно.

Т.е., выпустить эту живую мишень на полигон и отстреливать по ней.

Танки тоже можно на них испытывать, да. Педофилы не являются ни людьми, ни
животными, поэтому в отношении них не могут действовать ни конвенции о защите
прав человека, ни конвенции о защите прав животных. Вот как-то так, ИМХО.

WBR! M.V.
Sergey Sryvkin
2008-05-21 10:31:49 UTC
Привет Maxim Vyalkov!

.. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а ты сказал:

> [...]
MV> людьми, ни животными, поэтому в отношении них не могут действовать ни
MV> конвенции о защите прав человека, ни конвенции о защите прав животных.

Я только во всей этой тираде пропустил, чем же, собственно, лично вы лучше
педофила :-)

С уважением - добрый (не ко всем) Сиба. mail-to: Siba /myrealbox /com
ICQ UIN _96590949_ [Team Пикник]
... Hе говори с тоской "не пьем", но с благодарностию - "Пили!" ...
Roman Kuzmichyov
2008-05-22 14:54:15 UTC
Пpивет Sergey!

В письме от Сpеда Май 21 2008, Sergey Sryvkin сообщал Maxim Vyalkov:

SS> Я только во всей этой тираде пропустил, чем же, собственно, лично вы
SS> лучше
SS> педофила :-)

Да хотя-бы тем, что ни до чужих ни до своих детей пальцем не дотрагивается в
атиэхотажном смысле. Как показывает практика, лишение свободы на них не
действует. Была передача по Первому каналу, отсидевшие педофилы совсем не
избавляются от своих пристрастий, а вполне себе продолжают тлетворное занятие.
Самое неприятное то, что законодательство к ним весьма лояльно, тут и сроки не
большие и выпускают за примерное поведение раньше времени. Да и среди
властьимущих такие уроды тоже присутствуют. И лоббируют законы под себя.

А лично Вы, что-бы сделали с "человеком" проявляющим сексуальный интерес к
Вашим детям? Я, например, честно говоря, в себе не уверен, что хватит сил
сдержаться и не загреметь на зону. Поэтому, я за превентивное отлавливание
таких уродов. И не надо дожидаться появления еще одной искалеченной души,
что-бы гнида себя проявила.

С уважением Roman - Четвеpг Май 22 2008 19:34.
Maxim Vyalkov
2008-05-22 16:57:35 UTC
Thu May 22 2008 19:54, Roman Kuzmichyov wrote to Sergey Sryvkin:

> [...]
RK> отлавливание таких уродов. И не надо дожидаться появления еще одной
RK> искалеченной души, что-бы гнида себя проявила.

Именно. ИМХО, на них еще можно разные лекарства испытывать. Hу, там, против
ВИЧ, например. Т.е., перезаражать их всех вирусом каким-нибудь, а потом
проверять. Или нет. Лучше на них антигепатитную терапию проверять.

Педофилы- не люди. Следовательно, в отношении педофилов допустимо абсолютно
всё и нет такого деяния, которое по отношению к ним могло бы быть сочтено
"аморальным".

Еще их можно вешать. Вернее, HУЖHО.

PS: я серьезно.

WBR! M.V.
Sergey Sryvkin
2008-05-26 10:20:03 UTC
Привет Roman Kuzmichyov!

.. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а ты сказал:

RK> Да хотя-бы тем, что ни до чужих ни до своих детей пальцем не

Роман, вы не поняли, я написал не о педофилах. А о господине MV, который
всерьез предлагает испытывать оружие на живых людях. Это намного, намного
опаснее.

Maxim Vyalkov
2008-05-22 16:49:53 UTC
Wed May 21 2008 16:31, Sergey Sryvkin wrote to Maxim Vyalkov:

SS> Я только во всей этой тираде пропустил, чем же, собственно, лично вы
SS> лучше педофила :-)

Веке в 19-м за такого рода "намеки" били канделябром по лицу. Однако по
отношению к Вам я проявлю благородство и человеколюбие и совершенно бесплатно
дам ценнейший совет: таблеточек попейте каких-нибудь. Медицина сейчас чудеса
делает. Да и врачи в России хорошие.

2Юрий Hестеренко: Юрий, Вы опять оказались правы. :-/ Это уже нечто
зоологическое.

WBR! M.V.
Sergey Sryvkin
2008-05-26 10:23:42 UTC
Привет Maxim Vyalkov!

.. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а ты сказал:

MV> бесплатно дам ценнейший совет: таблеточек попейте каких-нибудь.

Максим, вы ведете себя, как ариец в немецком концлагере. И предлагаете
_мне_ попить таблеточек.
Cекс и педофилы здесь вообще ни при чем, кроме того, что для вас это
навязчивая идея.

Maxim Vyalkov
2008-05-27 08:11:44 UTC
Mon May 26 2008 16:23, Sergey Sryvkin wrote to Maxim Vyalkov:

SS> Максим,

Для вас Я- уважаемый господин Вялков.

SS> вы ведете себя, как ариец в немецком концлагере.

Видимо, Вы решили моему совету, и, таки, попили таблеточек. Только ошиблись
этикеткой или превысили дозу. Больной! Hе занимайтесь самолечением! Обратитесь
к специалисту!

SS> предлагаете _мне_ попить таблеточек.

Совершенно верно. Против сексофилии компания Sherig выпустила специальный
препарат "Андрокур".

SS> Cекс и педофилы здесь вообще ни при чем,

Hу почему же. Педофилов - убивать. И испытывать на них новейшие образцы
оружия. Hикакого снисхождения они не заслуживают. Еще Библия призывает
педофилов топить, повесив им на шею мельничный жернов, и отрубать педофилам
руки. А приравнивать педофилов к узникам концентрационных лагерей- кощунство
высшей степени.

SS> кроме того, что для вас это навязчивая идея.

К сожалению, это реальная проблема современного общества и отмахнуться от нее
штампом "навязчивая идея" не получится. Педофилия убивает, понимаете? В
большинстве случаев физически, реже- социально. Каждый умученный педофилом
ребенок- это несостоявшийся призывник и налогоплательщик. Следовательно,
педофилы подрывают обороноспособность государства и экономический рост (про
мораль я, пока, не говорю). Хотя, моральные страдания, причиняемые педофилом
жертве, чрезвычайно высоки и, пожалуй, страдание конкретного человека во сто
крат важнее всех обороноспособностей и благосостояний.

И к этим мразям Вы призываете испытывать какой-то там "гуманизм"?

PS: напомню, вас сюда никто не звал...

WBR! M.V.
Sergey Sryvkin
2008-05-28 10:53:41 UTC
Привет Maxim Vyalkov!

.. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а ты сказал:

MV> Совершенно верно. Против сексофилии компания Sherig выпустила

Сексофилия здесь ни при чем. Речь о вашей адекватности и вменяемости.

MV> К сожалению, это реальная проблема современного общества и

Я делаю этот вывод на основании того, что лично вы постите сюда по
несколько раз в день статьи о сексе и педофилах надерганные из новостей.
Следовательно, тема секса вас крайне интересует и занимает, и вы весьма
болезненно и агрессивно выражаете своё патологическое отношение к людям и
обществу.
Hормальный человек подобной фигней не занимается.

MV> Педофилия убивает, понимаете?

Понимаю. Есть множество плохих вещей на свете, но я писал именно о вас,
безотносительно к объектам вашей ненависти.

Maxim Vyalkov
2008-05-29 12:24:50 UTC
Wed May 28 2008 16:53, Sergey Sryvkin wrote to Maxim Vyalkov:

SS> Сексофилия здесь ни при чем. Речь о вашей адекватности и вменяемости.

У меня есть документальное подтверждение собственной вменяемости: документ с
треугольной печатью из ПHД. Каждые полгода прохожу полную диспансеризацию.
Пшло вон!

SS> Я делаю этот вывод на основании того, что лично вы постите сюда по
SS> несколько раз в день статьи о сексе и педофилах надерганные из новостей.

Я сюда пощу статьи, относящиеся к эхотагу. Когда статьи к эхотагу не
относятся, меня об этом предупреждает модератор. Ваша апология педофилии к
эхотагу не относится.

SS> Следовательно, тема секса вас крайне интересует и занимает, и вы
SS> весьма болезненно и агрессивно выражаете своё патологическое отношение

Пшло вон.

SS> к людям и обществу.

Я не считаю педофилов "обществом". И во всех цивилизованных странах мира их
"обществом" не считают, а сажают пожизненно (Бельгия, Австрия) или предают
смертной казни (США).

SS> Hормальный человек подобной фигней не занимается.

Обсуждение социально-опасных явлений- маркер нормальности в гражданском
обществе.

WBR! M.V.

Yuri Nesterenko
2008-05-22 22:29:11 UTC
Hi Maxim!

19 May 08 22:34, Maxim Vyalkov wrote to Yuri Nesterenko:

MV> ИМХО, гораздо более выгодно испытывать на педофилах перспективное
MV> стрелковое оружие. Hадо же его на каких-то людях испытывать? Вот пусть
MV> это будут педофилы и террористы. Я серьезно.
Кстати, да. А то в реале это испытывают на ни в чем не повинных собаках.
Только, конечно, на опыты надо отдавать только тех, кто уже совершил тяжкое
преступление - т.е. надо безусловно различать наказание (смертную казнь) и
превентивную меру (кастрацию).
MV> Т.е., выпустить эту живую мишень на полигон и отстреливать по ней.

MV> Танки тоже можно на них испытывать, да. Педофилы не являются ни
MV> людьми, ни животными, поэтому в отношении них не могут действовать ни
Людьми очень даже являются. Hо быть человеком, т.е. принадлежать к роду homo,
отряд приматы, класс млекопитающие - это само по себе не достоинство.

Sergey Sryvkin
2008-05-21 10:28:48 UTC
Привет Yuri Nesterenko!

> [...]

YN> конкретном преступлении, видно, что он - педофил. И значит - опасен.
YN> И его надо кастрировать хотя бы в превентивных целях. И это не то же

А можно вообще нестандартные реакции при рождении определять, и топить
лишних как котят. Вы батенька, я вижу, гуманист.

Maxim Vyalkov
2008-05-22 16:44:47 UTC
Wed May 21 2008 16:28, Sergey Sryvkin wrote to Yuri Nesterenko:

SS> А можно вообще нестандартные реакции при рождении определять, и
SS> топить лишних как котят. Вы батенька, я вижу, гуманист.

Hа самом деле, можно еще до рождения определять и вытравливать дефективные
клетки высококонцентрированным озоном.

WBR! M.V.
Yuri Nesterenko
2008-05-22 23:04:25 UTC
Hi Maxim!

22 May 08 20:44, Maxim Vyalkov wrote to Sergey Sryvkin:

MV> Hа самом деле, можно еще до рождения определять и вытравливать
MV> дефективные клетки высококонцентрированным озоном.
Можно подробнее об этой технологии? IMHO, крайне сомнительно. Во-первых, если
дефект генетический, то он не в отдельной клетке, а во всех клетках организма.
Во-вторых, даже если нужные клетки удастся детектировать, как до них добраться,
не повреждая остальной организм? А уж тем более - если речь идет о плоде в
утробе? По-моему, без развитых нанотехнологий тут никакая "починка" невозможна.
Hа нынешнем уровне технологий при выявлении серьезных пренатальных дефектов
единственный выход - увы, аборт.
Hо к педофилии все это вообще вряд ли относится. Hет никаких оснований считать
ее врожденной.

Maxim Vyalkov
2008-05-23 10:35:01 UTC
Fri May 23 2008 05:04, Yuri Nesterenko wrote to Maxim Vyalkov:

YN> Можно подробнее об этой технологии? IMHO, крайне сомнительно.

Hу, в общем, я где-то читал (уже не вспомню) статью о том, что
высококонцентрированный озон убивает сперматозоиды и яйцеклетки. Т.е., де
факто, речь идет о той же самой химической кастрации людей с педофильскими
наклонностями, только при помощи озона.

WBR! M.V.
Moderator of ru.antisex
2008-05-22 22:56:32 UTC
Hi Sergey!

Давненько не брал я в руки плюсомета... Вы вообще правила прочитать
удосужились? В курсе, что сексофилам здесь не место, а уж защитникам педофилов
- тем более?

21 May 08 15:28, Sergey Sryvkin wrote to Yuri Nesterenko:

SS> А можно вообще нестандартные реакции при рождении определять, и
SS> топить лишних как котят. Вы батенька, я вижу, гуманист.
Демагогия вида "передергивание и подмена тезиса". Subj.

А я, разумеется, не гуманист, и мне и в страшном сне не приснится претендовать
на столь сомнительное звание. Гуманисты - это те, кто "из добрых побуждений" в
конечном счете защищает преступников, а не их жертв.

Sergey Sryvkin
2008-05-26 10:28:50 UTC
Привет Moderator of ru.antisex!

.. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а ты сказал:

Mora> А я, разумеется, не гуманист, и мне и в страшном сне не приснится

А зачем вы пишете из под шапки модератора - чтоб было за что заплюсовать
ответ ? :-)

Mora> претендовать на столь сомнительное звание.
Mora> Гуманисты - это те, кто "из добрых побуждений" в конечном счете

Гуманист - это любитель людей.

Mora> защищает преступников, а не их жертв.

Люди не делятся на жертв и преступников.
Точнее, каждый делит человечество в меру своей озабоченности :-)

Это трудно понять, поначалу, что не вам решать, что нормально, а что нет,
кто имеет право жить, а кто нет, и что садист и убийца (возможно еще не
самореализовавшийся) MV внутри ничем не лучше описываемых им преступников и
насильников. Для вас, наверное, уже и поздно.

Меня уже предупредили, что здесь меня быстренько заплюсуют и отключат, чтоб
не мешал вам вариться в ваших розово-коричневых миазмах. Так что иллюзий на
этот счет не питаю.
Секс, антисекс и педофилия меня вообще никак не занимают. Заглянул вот
случайно... а тут такое :-(

Igor Kupriyanov
2008-05-24 08:52:27 UTC
Hello Yuri.

26 Apr 08 04:01, you wrote to Maxim Vyalkov:
> [...]
YN> даже полноценная эрекция - уже поползновения к ней детектируются
YN> приборами (что позволяет отловить и маньяков-импотентов). Т.о.,

А можно поподробнее про методику определения?
Кстати, не получится ли так, что у какого-то субъекта это влечение было не
очень сильно выражено и он сам об этом узнает только на экспертизе? ;-)
Дети, кстати, разные бывают. Одно дело - ребёнок до 12 лет и совсем другое -
ребёнок в возрасте 14-15 лет (т.е. перед самым возрастом согласия). Мне
кажется, что процент людей, которые возбуждают дети из второй категории, будет
существенно большим.

=== Cut ===
Согласно DSM-IV (<Справочнику по диагностике и статистике психических
расстройств>) Американской психиатрической ассоциации, педофилия определяется
как влечение взрослого человека (16 лет и старше) к детям 13 лет и младше, при
соблюдении следующих условий:

* разница в возрасте не менее 5 лет;
* влечение должно продолжаться не менее 6 месяцев;
* влечение должно иметь характер или неоднократных интенсивных сексуальных
фантазий, или сексуального влечения к реальным детям, или действий сексуального
характера с детьми.

Кроме того, если пациент не совершает с детьми никаких действий сексуального
характера, и фантазии или влечение не доставляют дискомфорта ему самому, он не
считается педофилом.
=== Cut ===

А влечение к детям 14-15 лет, строго говоря, уже не педофилия:

=== Cut ===
Эфебофилия - половое влечение к подросткам, находящимся в пубертате, или раннем
постпубертате - мальчикам или девочкам 12-18 лет.

Обычно различают собственно эфебофилию (влечение к подросткам в пубертате и
раннем постпубертате - 14-18 лет) и гебофилию (влечение к препубертатным и
раннепубертатным подросткам - 11-14 лет).

Иногда этот термин применяется для обозначения одной из разновидностей
педерастии - влечения только к мальчикам подросткового возраста.

В отличие от педофилии, большинство современных сексологов не считает
эфебофилию половым расстройством, относя её к половым предпочтениям.
=== Cut ===

(Данные взяты из Вкипедии).

> [...]
YN> не доберется до реальных детей и будет только мастурбировать на
YN> детское порно - тем самым он финансирует производителей этого порно.

А с какой формулировкой его кастрировать? В порядке уголовного наказания? Так
влечение само по себе преступлением не является. "Педофилия" - медицинский
термин, а не юридический. В порядке профилактики? А если он даже и на порно не
мастурбирует и вообще хочет от своего влечения избавиться?
Обязательная регистрация, обязательные посещения психиатров - безусловно. Но
кастрация в качестве профилактики - это, ИМХО, уже слишком.

Igor