МГТС против 'Секса по телефону'
(слишком старое сообщение для ответа)
George Trofimov
2007-06-29 03:52:15 UTC
╒═════════════╡ #/Потусторонний мир приветствует своего слугу/# ╞═════════════╕

MV> Откомментирую, почему я решил это, всё же, запостить: не секрет, что
MV> "секс по телефону" происходит всё от того же сексопатического культа.
MV> Т.е., "секс по телефону"- всё равно сексопатия, не смотря на свою
MV> виртуальность. Люди, которым, возможно, требовалось обычное общение,
MV> были вынуждены звонить на телефоны дорогих сексопатических служб и
MV> получали вместо общения- развращение за большие деньги. Именно
MV> поэтому, ИМХО, инициатива МГТС заслуживает внимания.
Мне не кажется, что это такая уж классная идея. Это больше походит на
интернет-развлечения в духе "потеряй время" или "офисные убийцы времени". Или
же походит на игровые автоматы "однорукий бандит". Hе смотря на то, что спрос
на такие вещи несомненно есть (а значит оператор что-то таки заработает), но
насколько это _надо_?
Да и сомнительно, что люди желающие именно общения, звонят в "секс по
телефону", так как вещи это взаимоисключающие (для для желающих возразить
уточню: вместе нет, только по-очереди. Пообщеться, потрахатьсЯ, пообщаться,
потрахаться. Если пытаться соместить, то либо пропадёт сексуальное желание,
либо возможность нормально воспринимать информацию).

... Bleeding: Thy Serpent - A traveller of Unknown Plains
Maxim Vyalkov
2007-07-03 08:27:26 UTC
Fri Jun 29 2007 09:52, George Trofimov wrote to Maxim Vyalkov:

GT> Да и сомнительно, что люди желающие именно общения, звонят в "секс по
GT> телефону", так как вещи это взаимоисключающие (для для желающих возразить
GT> уточню: вместе нет, только по-очереди.

Думаю, что происходило не "вместе", а "вместо": люди звонили "просто чтоб
пообщаться" (и только), а сексопаты на этом зарабатывали денежки, на которые
нанимали новых сотрудников, проплачивали свою рекламу и т.п. Сейчас же у
сексопатов доход, явно, уменьшится... Что не может не радовать, на самом деле.
Навязчивая реклама на дециметровых каналах уже достала. Приходится переключать
ТВ. Или не смотреть вовсе. Вредная привычка. :-/

WBR! M.V.