Дети против секса
(слишком старое сообщение для ответа)
George Trofimov
2007-07-08 07:33:47 UTC
╒═════════════╡ #/Потусторонний мир приветствует своего слугу/# ╞═════════════╕

> [...]
MV> влияния Запада.

MV> - Hаших детей развращают СМИ. В 95% эфира - скрытая реклама
MV> наркотиков. В то время когда в США вводят уроки целомудрия, у нас -
MV> курсы полового "воспитания", от которых волосы встают дыбом. "Дом-2" и
MV> прочая ерунда довершают картину, - считает Антонина Антоненко. -
MV> Страна в демографическом кризисе, которого не было даже в послевоенные
MV> годы. Без традиционной российской культуры, совершенно неизвестной
MV> сегодня детям, потому что им подсовывают хип-хоп и прочую западную
MV> субкультуру, - без своей тысячелетней культуры страна рискует утонуть

Hу-ну. Правильно - всю вину списать на Запад. Во всём виноваты они. Как
будто это не тут "моральное разложение" и упадок, а там. Что же ж такие
всокоблагородные "местные" позволили дойти до такого состояния? Что же это за
воспитатели такие, которые позволяют воспитывать своих подопечных "дурному
ящику" и у которого выходит влиять на людей лучше, чем у этих самых
воспитателей? Что ж это за родители такие, которые зная о моральном разложении
окружающей среды рожают детей на откуп этой самой среде? Сами же выпускают в
эту среду, а потом вдруг начинают жаловатся, что дети "нахватались"... а чего
же ещё было ожидать? И, в конце концов, что же это за великолепная тысячелетняя
культура, которую перебили несколькими годами тлетворного влияния дурного ящика
и которая вообще позволила носителям этой культуры подпасть под пяту этого
ящика?

А под демографическим кризисом тут понимается снизившаяся рождаемость? Hу
да, мало мяса под ящик подсовывать. Hе могут воспитать (да что там воспитать -
элементарно материально обеспечить. Сколько детей по детским домам сидит да по
улицам шляется) тех детей что есть, так ещё больше наделать. Или тут хотят в
отместку проклятому Западу перенять мудрость Востока (а точнее Китая): наделать
массу низкокачественного "товара" и продавать его куда только возможно?

... Bleeding: Gorefest - Life
Maxim Vyalkov
2007-07-09 07:14:10 UTC
Sun Jul 08 2007 13:33, George Trofimov wrote to Maxim Vyalkov:

GT> Hу-ну. Правильно - всю вину списать на Запад. Во всём виноваты они.
GT> Как будто это не тут "моральное разложение" и упадок, а там. Что же ж
GT> такие всокоблагородные "местные" позволили дойти до такого состояния?

А вот здесь полностью согласен: самим нужно следить за здоровьем граждан.

> [...]
GT> мудрость Востока (а точнее Китая): наделать массу низкокачественного
GT> "товара" и продавать его куда только возможно?

С демографическим кризисом думаю вот как: начинать его решение нужно,
во-первых, с облегчения условий адопции: чтобы детишки из детских домов могли
физически выжить, дожить до зрелого возраста, а к нему получить образование и
работу. Потом, нужно построить ясли и детские сады и резко увеличить
финансирование исследований в области искусственного оплодотворения: а то
болезни всякие, инфекцие разные.

У нас же под "решением демографического кризиса", увы, понимается всё тот же
разврат. :(

WBR! M.V.