Люди перестают заниматься сексом
(слишком старое сообщение для ответа)
Yuri Nesterenko
2007-08-11 22:27:26 UTC
Hi All!

Современные люди все реже занимаются сексом, эта составляющая человеческой
жизни отходит на задний план и может совсем исчезнуть, считают британские
ученые.

В наши дни молодые люди занимаются любовью в среднем в два с половиной раза
реже, чем это делали их родители, и в четыре раза реже, нежели люди, жившие в
начале века, показали результаты исследований специалистов из университета
Уорвик в Великобритании.

По мнению профессора Уильяма Кларка, возглавившего исследовательскую группу, <в
случае, если в нашем обособленном, урбанизированном и суетном обществе не
задумаются всерьез над проблемами секса - этот вид человеческой деятельности
может отойти в далекое прошлое>, передает MIGnews.com.

[Очередное подтверждение уже не раз отмечавшейся тенденции. Будущее - за нами!
- YuN]

YuN [Дарвиновский комитет]

■ http://yun.complife.ru - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO
Aleksey Ermak aka green_3mii
2007-08-13 11:57:23 UTC
Hi, Yuri,

> [...]
YN> MIGnews.com.

YN> [Очередное подтверждение уже не раз отмечавшейся тенденции. Будущее -
Я понимаю вышеотквоченный вывод несколько иначе: сексофилов меньше, потому что
больше закомплексованных чмырей, больше зомбей у телевизоров, больше
игроманияков и трудоголиков поневоле. А разум как бы не при чём, точнее его
вклад меркнет в сравнении с перечисленными внешними факторами(или факторами
порожденными вне разума индивида).

P.| Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей |
S.|___ за предоставленный ему шанец. (c)Е.Ю.Лукин ____|
George Trofimov
2007-08-15 02:50:24 UTC
╒═════════════╡ #/Потусторонний мир приветствует своего слугу/# ╞═════════════╕

AEagm> Я понимаю вышеотквоченный вывод несколько иначе: сексофилов меньше,
AEagm> потому что больше закомплексованных чмырей, больше зомбей у
AEagm> телевизоров, больше игроманияков и трудоголиков поневоле. А разум как
AEagm> бы не при чём, точнее его вклад меркнет в сравнении с перечисленными
AEagm> внешними факторами(или факторами порожденными вне разума индивида).
А как Вы себе представляете сексофилов? Уж ли не как гордых принцев целымя
днями разьезжающими на белых конях в поисках очередной жертвы?
Среднестатистический сексофил очень даже подходит под описание выше. Как
говорил один человек про "пользу" секса: "...прийти с ненавистной работы и в
озлоблении на весь мир в воплощении своего начальства трахать женушку."
Кстати, это ведь один из аргументов защиты сексофилов, мол не сексом же
единым живы.
Hу, а то, что даже люди ничем особенным не заинтересованые находят себе
занятия лучше (по их собственным представлениям) чем секс, всё-таки говорит о
будующем секса.

... Bleeding: Myrkskog - Sinthetic Lifeworm