Поясните мне
(слишком старое сообщение для ответа)
Yuri Nesterenko
2007-07-11 00:56:51 UTC
Hi Maxim!

15 Jun 07 19:02, Maxim Vyalkov wrote to Yuri Nesterenko:

MV> Вовсе нет: я сам верующий, а потому мне, скажем так, было легко
MV> рассмотреть именно культовую составляющую сексопатии. ИМХО, в
MV> навязываемой сексопатии ключевым является именно _ритуальный_ аспект.
MV> Де-факто, сексопатия представляет из себя слегка "задекорированный"
MV> вариант человеческого жертвоприношения и ритуального каннибализма.
О то ж! Я давно говорю, что секс - это сублимация каннибализма,
чему существует масса доказательств - всевозможные выражения типа "мой сладкий"
и "ты такая аппетитная, так бы и съел", интерес к жирным и мясистым частям тела
против. пола, активная роль рта/языка/губ/зубов в разных секс. действах,
начиная с поцелуев и т.д. и т.п. Все это не имеет никакого смысла с
репродуктивной т. зрения, а с гастрономической - самый прямой.
Проводившиеся мной опросы "если бы вам пришлось съесть человека, вы бы
предпочли объект своего пола или противоположного?" тоже однозначно это
подтверждают. В крайних формах это проявляется у маньяков, которые переходят от
сублимации к практике и действительно едят свои жертвы.
MV> пропаганды деструктивного культа:

MV> 1. Обещанием счастья при добровольной акцепции.
MV> 2. Обещанием бедствий при отказе.
MV> 3. Обещанием достатка.
Hу, достатка сексофильская пропаганда вроде не обещает. Как, впрочем, и
религиозно-сектантская. Обычно наоборот, говорится, что земными благами надо
пожертвовать ради предмета культа.

MV> PS: ИМХО, термин "сексопатия", всё таки, более точен, чем
MV> "сексофилия". Ибо гораздо менее "политкорректен"...
Хм. Хотелось бы услышать мнение профессиональных медиков относительно смысла
постфикса "патия". Hе получится ли, к примеру, что такой термин означает любое
отклонение в сексуальной сфере, включая, например, физическую неспособность к
спариванию. "-филия" все же четко обозначает отношение сексофилов к сексу.

YuN [Дарвиновский комитет]

■ http://yun.complife.ru - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO
Maxim Vyalkov
2007-07-12 09:41:58 UTC
Wed Jul 11 2007 06:56, Yuri Nesterenko wrote to Maxim Vyalkov:

YN> Hу, достатка сексофильская пропаганда вроде не обещает. Как, впрочем, и
YN> религиозно-сектантская. Обычно наоборот, говорится, что земными благами
YN> надо пожертвовать ради предмета культа.

Увы, нет. От протестантских экстремистов часто приходится слышать, что вот
прими Россия "протестантскую мораль" и все проблемы "в момент решены". И
наоборот, националисты часто ссылаются на "богатство" и "величие" Византии. А
уж одержимость сомнительной "рыцарской" романтикой (это про разбойников в
латах, которые грабили народы и государства) в среде отечественных
филокатоликов- вообще "притча во языцех". А уж как проходит богослужение у
некоторых харизматов! "Исповедую, что Господь завтра даст мне тысячу
долларов!" или "Господь, дай мне Бентли!" - ну и т.п. И сексопатия, кстати,
тоже всё это обещает: "девчонки" -> значит "общественный успех" -> значит
"много связей" -> значит "много денег". Образ альфонса для мужчин и
проститутки для женщин с обложек глянцевых журналов уже не просто "защищается
как право", он уже даже не приказывается "как обязанность", а проповедуется
как религия, за гранью которой находится, якобы, "ад" нищей импотенции,
общество "лузеров", которым "никто никогда не даст". Ну и фиг с ними, с
сексопатами. Зачем на них тратить нервы? Ритуальная проституция, ритуальный
адюльтер, ритуальная педофилия, ритуальный садомазохизм- всё это неотъемлемые
части вполне себе примитивного культа животного "успеха" общества потребления.
Ключевой аспект здесь, ИМХО, социальный: научная мысль в своём развитии ушла
далеко вперёд, но ещё Лао Цзы писал, что для управляемости государства его
народ должен быть "сытым и глупым". Также и здесь: внедрение элементов
примитивных культов, неотъемлемой частью которых была ритуальная проституция,
есть элемент контролируемого социального регресса, перенесения общества в
систему координат первобытнообщинного или рабовладельческого строя (где "это"
считалось "нормой" и "обязанностью"). Т.е., неотъемлемый элемент диктатуры и
деспотизма. Почему все из себя "кафоличные" и "ортодоксальные" монархи так
часто нападали на монастыри? Религия тут абсолютно ни при чём: монастырская
структура не зависела от навязанной элитой стрктуры социального потребления.
Следовательно, была не зависима от прямого властного диктата.

> [...]
YN> означает любое отклонение в сексуальной сфере, включая, например,
YN> физическую неспособность к спариванию. "-филия" все же четко обозначает

Вообще-то sex имеет достаточно нейтральный перевод- "пол". Т.е., имя
существительное, определяющее половую принадлежность. Т.о. "сексопатия"-
"ненормальное" поведение человека в области половой сферы. "Нормальное"- это
без антиэхотага (в прошлый раз оговорился), естественно. :-/ Из того и
исходил. На абсолютную истинность не претендую, естественно.

WBR! M.V.