Мученице антисекса дали 30 лет!
(слишком старое сообщение для ответа)
Maxim Vyalkov
2007-11-10 16:17:11 UTC
Hi All,

Цитата из газеты "Твой День":

Пирсинг против секса
39-летняя мать заставила свою 13-летнюю дочь сделать пирсинг на гениталиях,
чтобы та не смогла заниматься сексом

Hа садистку подал в суд американский комитет по охране детства после того, как
неудачно проведенный пирсинг занес девочке в организм инфекцию.

Hесовершеннолетняя Бренда рассказала суду, что мать постоянно брила ее наголо,
чтобы она стала менее привлекательной для мальчишек, а когда и это не помогло,
Каролина Сванс отправила дочь на пирсинг.

Как пояснил прокурор Стив Марески, Каролина пошла на такие меры после того,
как узнала, что Бренда активно занимается сексом, в том числе и с бойфрендом
собственной матери.

За жестокое обращение с ребенком матери грозит 30 лет тюрьмы.

Статья из номера 348
от 27 октября 2007
http://www.tden.ru/articles/020615/

Предлагаю официально объявить Каролину политической заключённой и начать
кампанию по её освобождению.

WBR! M.V.
Vitaliy Barinov
2007-11-10 23:02:28 UTC
Sat Nov 10 2007 19:17, Maxim Vyalkov wrote to All:

MV> За жестокое обращение с ребенком матери грозит 30 лет тюрьмы.

MV> Предлагаю официально объявить Каролину политической заключённой и начать
MV> кампанию по её освобождению.

История скорее для "их нравов".

Во-первых, запреты, тем более таким способом, - "не наш метод".

Во-вторых, эта Каролина никакая не антисексуалка, а её мотив - банальная
ревность:

Благодарю за внимание!
Maxim Vyalkov
2007-11-12 09:46:55 UTC
Sun Nov 11 2007 02:02, Vitaliy Barinov wrote to Maxim Vyalkov:

VB> Во-вторых, эта Каролина никакая не антисексуалка, а её мотив - банальная
VB> ревность:

Вот это я пропустил. :( Да, надо внимательнее будет читать новости. Грустно
это всё. Тогда да.

WBR! M.V.
Yuri Nesterenko
2007-11-14 23:12:49 UTC
Hi Maxim!

10 Nov 07 19:17, Maxim Vyalkov wrote to All:

> [...]

MV> Hа садистку подал в суд американский комитет по охране детства после
MV> того, как неудачно проведенный пирсинг занес девочке в организм
Во-первых, заниматься принудительным членовредительством, да еще с вредными
последствиями для здоровья, недопустимо (кроме случаев самообороны) даже с
благими целями.
> [...]

MV> Как пояснил прокурор Стив Марески, Каролина пошла на такие меры после
MV> того, как узнала, что Бренда активно занимается сексом, в том числе и
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Во-вторых, вот это показывает, что цели были отнюдь не благими, а банальная
борьба за самца. Кстати, если самец действительно совокуплялся с
несовершеннолетней, его самого должны были упечь на приличный срок.
MV> За жестокое обращение с ребенком матери грозит 30 лет тюрьмы.
Срок, впрочем, неадекватный. Hо "грозит" не значит "дали".

YuN [Дарвиновский комитет]

■ http://yun.complife.ru - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO
Maxim Vyalkov
2007-11-15 10:56:29 UTC
Thu Nov 15 2007 02:12, Yuri Nesterenko wrote to Maxim Vyalkov:

> [...]
YN> банальная борьба за самца. Кстати, если самец действительно совокуплялся
YN> с несовершеннолетней, его самого должны были упечь на приличный срок.

Да, мне уже указали на этот момент, который я, к сожалению, упустил. Впредь
обещаю быть внимательнее.

YN> Срок, впрочем, неадекватный. Hо "грозит" не значит "дали".

Судя по всему, речь идёт о сумме сроков за разные преступления. "Грозит"- это,
очевидно, если смогут доказать квалификационные признаки по всем статьям.

Да. Погорячился я. В общем, для рубрики "Их нравы" это всё.

WBR! M.V.