Поясните мне
(слишком старое сообщение для ответа)
Yuri Nesterenko
2007-05-02 20:52:20 UTC
Hi Maxim!

26 Apr 07 09:43, Maxim Vyalkov wrote to Eugeny Ipatov:

MV> В современном обществе потребления сексофилия помимо всех упомянутых
MV> выше аспектов имеет ещё аспект религиозный, если не сказать
MV> клерикальный: сексофилия обладает всеми признаками деструктивного
MV> культа:
Верующие могут счесть эту аналогию натянутой, однако на самом деле связь между
сексом, насилием и религией описывал еще знаменитый русский психиатр
П.Б.Ганнушкин в статье "Сладострастие, жестокость и религия" (1901). (есть в
инете)
Да уж, если человек неразумен - он, чаще всего, неразумен во всем. Это "ни за
что" особенно замечательно. Hе принимается в расчет ни материальные факторы, ни
наличие педагогических талантов, ни даже генетическое здоровье ребенка. Пусть
родится дебил, но инстинкт/предрассудок сказал "надо" - сексофил ответил
"есть!" Попытка головой думать даже не предпринимается...

YuN [Дарвиновский комитет]

■ http://yun.complife.ru - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO
Maxim Vyalkov
2007-06-15 15:02:48 UTC
Thu May 03 2007 02:52, Yuri Nesterenko wrote to Maxim Vyalkov:

YN> Верующие могут счесть эту аналогию натянутой,

Вовсе нет: я сам верующий, а потому мне, скажем так, было легко рассмотреть
именно культовую составляющую сексопатии. ИМХО, в навязываемой сексопатии
ключевым является именно _ритуальный_ аспект. Де-факто, сексопатия
представляет из себя слегка "задекорированный" вариант человеческого
жертвоприношения и ритуального каннибализма. Т.е., жертве через сексопатию
также навязывается примитивная поведенческая модель дофеодальной эпохи: читай,
эпохи рабовладельческого строя и даже первобытнообщинного строя (когда рабов
не только использовали, но и потребляли в пищу).

Отличие лишь в объекте культа. В сексопатии объектом культа является само
сладострастие как таковое: и как цель, и как средство достижения цели. Причём,
навязывается сексопатия методами, характерными для пропаганды деструктивного
культа:

1. Обещанием счастья при добровольной акцепции.
2. Обещанием бедствий при отказе.
3. Обещанием достатка.
4. Аппеллированием к мнимому социальному прецеденту ("все так делают"... или,
даже, "именно так поступает элита").

И т.п. Пока более серьёзную теоретическую базу под это подвести не могу, но
это, что называется, личный опыт восприятия: сексопатия обладает всеми
признаками религиозного культа, а её базовый элемент - коитус- всеми
элементами объекта деструктивного культа.

YN> однако на самом деле связь
YN> между сексом, насилием и религией описывал еще знаменитый русский
YN> психиатр П.Б.Ганнушкин в статье "Сладострастие, жестокость и религия"
YN> (1901). (есть в инете)

Спасибо. Поизучаем.

PS: ИМХО, термин "сексопатия", всё таки, более точен, чем "сексофилия". Ибо
гораздо менее "политкорректен"...

WBR! M.V.