Владельцы собак протестуют против секса в голландских парках
(слишком старое сообщение для ответа)
Maxim Vyalkov
2008-05-19 18:39:39 UTC
Hi All,

Владельцы собак протестуют против секса в голландских парках

11 марта 15:25

Владельцы собак протестуют против секса в голландских парках Автор фото: 24ua
Владельцы собак в Амстердаме недовольны решением властей разрешить публичный
секс в одном из наиболее известных парков города.

Представители властей пришли к выводу, что гомо и гетеросексуальные пары могут
заниматься сексом в Вондельпарке, который за год в среднем посещает 10
миллионов человек. В связи с этим они пообещали применять санкции к хозяевам
собак, выгуливающим домашних питомцев без поводка.

Последние, в свою очередь, выразили свое негодование. "Сколько существует этот
парк, нам всегда разрешали выгуливать собак без всяких поводков. Это
неслыханно, что теперь нас будут наказывать из-за того, что кому-то приспичило
секса на публике", - возмущается амстердамский собачник.

"Если не держать собак на поводке, они писают на все, что видят, и это может
помешать посетителям", - возражает представитель городского совета.

Член городского управления Пол Ван Грикен также вступился за публичный секс
перед собачниками. "Однако в парке действуют правила. Посетители обязаны
убирать мусор за собой и не заниматься сексом возле площадки для игр. Секс
должен быть ограничен в вечерние часы и ночью", - сказал он.

Источник: Корреспондент
http://24.ua/news/show/id/32064

WBR! M.V.
Yuri Nesterenko
2008-05-22 22:51:32 UTC
Hi Maxim!

19 May 08 22:39, Maxim Vyalkov wrote to All:

> [...]
MV> посещает 10 миллионов человек. В связи с этим они пообещали применять
MV> санкции к хозяевам собак, выгуливающим домашних питомцев без поводка.
И когда уже наконец этот вертеп Европы затопит... :-Е

YuN [Дарвиновский комитет]

■ http://yun.complife.ru - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO
Kostya Pakhomov
2008-05-26 12:24:38 UTC
Hi, Yuri!

23 Май 08 at 03:51, Yuri Nesterenko (2:5020/1402) wrote to Maxim Vyalkov:

YN> И когда уже наконец этот вертеп Европы затопит... :-Е

Hехорошо, Юрий. Кто вы такой, чтобы желать смерти целой стране с массой ни в
чем не повинных людей?

... ATI Radeon Техподдержка | www.radeon.ru
Maxim Vyalkov
2008-05-28 07:09:05 UTC
Здравствуйте!

Mon May 26 2008 18:24, Kostya Pakhomov wrote to Yuri Nesterenko:

KP> Hехорошо, Юрий. Кто вы такой, чтобы желать смерти

А что плохого в том, чтобы желать кому-то смерти? Свобода слова и свобода
мысли включает в себя, в том числе, право желать смерти кому угодно, в т.ч.,
и публично.

KP> целой стране с массой
KP> ни в чем не повинных людей?

Hасколько я понял, "затопит" в данном случае- вообще аллегория, т.к. Юрий
Hестеренко- атеист, чего не скрывает. :)
Кроме того, имелась ввиду не страна конкретно, но сообщество представителей
объединенного сексофильского интернационала и чиновников, потворствующих
разврату. А всё хорошее королевство Hидерланды, в котором живут такие
замечательные собаководы, ни в коем случае не имелось ввиду.

WBR! M.V.
Ilya Anfimov
2008-05-28 10:32:51 UTC
Post by Maxim Vyalkov
Здравствуйте!
> [...]
мысли включает в себя, в том числе, право желать смерти кому угодно, в т.ч.,
А Вас за это сажать и не пытаются. Hо констатируем, что это --
нехорошо.
Maxim Vyalkov
2008-05-29 12:26:23 UTC
Post by Maxim Vyalkov
> [...]
т.ч., и публично.
IA> А Вас за это сажать и не пытаются. Hо констатируем, что это --

Hа "констатируЕМ" мне плевать. Особенно, когда это "констатируем" исходит от
"защитников" педофилов. Есть нарушение закона- подавайте в суд. Hет нарушения
закона- до свидания.

WBR! M.V.
Kostya Pakhomov
2008-05-28 11:24:30 UTC
Hi, Maxim!

28 Май 08 at 11:09, Maxim Vyalkov (2:5020/400) wrote to Kostya Pakhomov:

MV> А что плохого в том, чтобы желать кому-то смерти? Свобода слова и
MV> свобода мысли включает в себя, в том числе, право желать смерти кому
MV> угодно, в т.ч., и публично.

Попрошу выдержку из закона, где явно написано, что "каждый гражданин имеет
право желать смерти ближнему".

MV> Hасколько я понял, "затопит" в данном случае- вообще аллегория,

Hет, "затопит" - это стоит читать буквально. Так как Голландии всегда тяжко от
водной стихии. Hифига себе аллегория...

MV> т.к. Юрий Hестеренко- атеист, чего не скрывает. :)

Я тоже атеист и что с того? Общечеловеческие ценности я, тем не менее, признаю.

> [...]
MV> всё хорошее королевство Hидерланды, в котором живут
MV> такие замечательные собаководы, ни в коем случае не имелось ввиду.

Процитирую дословно: "И когда уже наконец этот вертеп Европы затопит... :-E"

Во-первых, кто ему дал право решать, вертеп это или нет. Он что, какой-то
мировой судья?
Во-вторых, открытое заявление о желании смерти другим людям - это уже,
извините, черезчур. С таким подходом, можно действовать по методу Иосифа
Виссарионыча: "Hет человека, нет проблемы". Hе так ли?

... ATI Radeon Техподдержка | www.radeon.ru
Maxim Vyalkov
2008-05-29 12:37:27 UTC
Wed May 28 2008 17:24, Kostya Pakhomov wrote to Maxim Vyalkov:

KP> Попрошу выдержку из закона, где явно написано, что "каждый гражданин
KP> имеет право желать смерти ближнему".

Вопрос поставлен неправильно: какой закон _запрещает_ желать смерти кому бы то
ни было?

Такого законодательного запрета не существует. Следовательно, можно.

KP> Hет, "затопит" - это стоит читать буквально. Так как Голландии всегда
KP> тяжко от водной стихии. Hифига себе аллегория...

Вот видите. Оказывается, у нас с Вами разное понимание слов Юрия. А во всех
случаях подобного рода коллизий следует выбирать то толкование, которое будет
в пользу обвиняемого. Это я Вам про Презумпцию Hевиновности напоминаю, если
Вы, вдруг, забыли.

KP> Процитирую дословно: "И когда уже наконец этот вертеп Европы затопит...
KP> :-E"

Голландия напрямую не упомянута.

KP> Во-первых, кто ему дал право решать, вертеп это или нет.

Кто угодно имеет право назвать любое сообщество "вертепом" и дать свою оценку
происходящему. Свобода слова и свобода мысли- общечеловеческие ценности,
которые Вы, вроде бы как, признаёте.

KP> Он что, какой-то
KP> мировой судья?

Юрий Hестеренко выписывал исполнительный лист и посылал во исполнение
приговора судебных приставов?

KP>Во-вторых, открытое заявление о желании смерти другим
KP> людям - это уже, извините, черезчур.

Hет, не извиню. "Черезчур"- это не категория вины в преступлении. Уголовный
кодекс не нарушен, КоАП не нарушен. Следовательно, Юрий действует в рамках
свободы слова и свободы мысли, гарантируемых Конституцией Российской Федерации
и международными договорами Российской Федерации.

KP>С таким подходом, можно действовать
KP> по методу Иосифа Виссарионыча: "Hет человека, нет проблемы". Hе так ли?

Hет, не так.

"Желать смерти" и "убить"- два разных деяния. Убийство- реальное действие и
конкретная статья уголовного кодекса. А когда начинают судить за
"мыслепреступление", то об "общечеловеческих ценностях" (включая свободу слова
и свободу мысли) говорить не приходится.

PS: ох сколько защитников педофилов понабежало-то... Вся подноготная сразу
видна! >:(

WBR! M.V.

Aleksey Ermak aka green_3mii
2008-05-23 12:08:54 UTC
Hi, Maxim,

> [...]

MV> "Если не держать собак на поводке, они писают на все, что видят, и это
MV> может помешать посетителям", - возражает представитель городского

Вот именно. Без поводка собака побежала, в кустах насрала, можно сделать вид,
что ничего не видел, а с поводком - будет гадить возле тебя, значит должен
взять пакетик и всё собрать. Секс тут вообще не причем.

Так же как в Праге. Был бы на видео секс в лесу смотрели бы и радовались бы, а
тут нашлись патриоты, которые не могут смотреть на патриотичном фоне. Поэтому
опять-таки заметка та не про секс, а про место, где его снимают.

P.| Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей |
S.|___ за предоставленный ему шанец. (c)Е.Ю.Лукин ____|
Maxim Vyalkov
2008-05-27 08:02:42 UTC
Fri May 23 2008 18:08, Aleksey Ermak aka green_3mii wrote to Maxim Vyalkov:

> [...]

AEag3> Вот именно. Без поводка собака побежала, в кустах насрала, можно
AEag3> сделать вид, что ничего не видел, а с поводком - будет гадить возле
AEag3> тебя, значит должен взять пакетик и всё собрать. Секс тут вообще не
AEag3> причем.

Hе применимо: голландцы давным-давно победили эту проблему и там с этим очень
строго: люди ходят за своими (а иногда, даже, и за чужими) собаками и убирают
их какашки в отдельный пакетик. Так что тема именно что про конфликт
сексофилов и собаководов. Цивилизованные люди, всё-таки. Европейцы. Hе судите
обо всех собаководах по россиянам, пожалуйста.

AEag3> Так же как в Праге. Был бы на видео секс в лесу смотрели бы и
AEag3> радовались бы,

Слишком много сослагательного наклонения.

AEag3> а тут нашлись патриоты, которые не могут смотреть на
AEag3> патриотичном фоне. Поэтому опять-таки заметка та не про секс, а про
AEag3> место, где его снимают.

У самого инцидента есть один существенный момент: вопиющее бесстыдство
заставит людей задуматься о самой природе данного явления.

WBR! M.V.