Gредлагают вернуть смертную казнь за тяжкие преступления против детей
(слишком старое сообщение для ответа)
Maxim Vyalkov
2008-05-29 17:23:07 UTC
Hi All,

Депутаты думы Тюменской области, а также президиум Законодательного собрания
Челябинской области в четверг поддержали инициативу законодательного собрания
Владимирской области об отмене моратория на смертную казнь за тяжкие
преступления против детей. Инициатива была поддержана единогласно, сообщает
"Интерфакс". Отметим, что международная правозащитная организация Amnesty
International ("Международная амнистия") в свою очередь, считает, что
президенту Дмитрию Медведеву необходимо озаботиться отменой смертной казни.

http://www.newsru.com/russia/29may2008/kazn.html

И это правильно! Если закон примут, то авторам законодательной инициативы надо
дать медаль, я считаю.

WBR! M.V.
Ilya Anfimov
2008-05-29 18:12:55 UTC
Post by Maxim Vyalkov
[...]
Сколько там человек, говоришь, по делу Чикатило расстреляли?
WBR! M.V.
Maxim Vyalkov
2008-05-29 19:49:46 UTC
Post by Maxim Vyalkov
> [...]
надо дать медаль, я считаю.
IA> Сколько там человек, говоришь, по делу Чикатило расстреляли?

Во избежание повторения подобного рода судебных ошибок, при помощи
современных технических и административных средств получить должное качество
следствия и надзора за таковым заведомо реально.

При отсутствии современных технических средств для осуществления
оперативно-разыскных мероприятий еще можно было говорить о высокой вероятности
судебной ошибки.

В правовом государстве и современными технологиями вероятность таковой ошибки
равна нулю: тест ДHК точен, как швейцарский хронометр. Есть и другие средства,
позволяющие обнаружить присутствие преступника на месте преступления и его
участие в таковом.

И не верьте тому, что в сериале CSI показывают: в сериале- не вчерашний, а
_позавчерашний_ день.

WBR! M.V.
Ilya Anfimov
2008-05-30 02:46:54 UTC
Вместе со счастьем для всех, даром, и чтобы никто не ушёл обижэнным.
Maxim Vyalkov
2008-05-30 08:26:37 UTC
Post by Maxim Vyalkov
> [...]
качество следствия и надзора за таковым заведомо реально.
IA> Вместе со счастьем для всех, даром, и чтобы никто не ушёл обижэнным.

Hе занимайтесь пустой софистикой. Теория "всеобщего счастья" меня не
интересует.

Возможность определения вины преступника- это научный криминалистический факт.
Со времен, когда в распоряжении органов следствия были только бертилльонаж и
дактилоскопия, криминалистика шагнула очень далеко. Да и не только
криминалистика, но и теория управления, что позволяет осуществлять должный
надзор за оперативно-разыскными мероприятиями.

Даже тест ДHК- это уже прошлый век.

WBR! M.V.
Igor Kupriyanov
2008-05-30 08:12:21 UTC
Hello Ilya.
Post by Maxim Vyalkov
> [...]
надо дать медаль, я считаю.
IA> Сколько там человек, говоришь, по делу Чикатило расстреляли?

Двух. Самого Чикатило ;-) и ещё одного, которого обвинили в самом первом
убийстве. Но там имела место не просто судебная ошибка, а преступление - его
избивали, добиваясь признания, его жену угрожали посадить, если она не даст
нужные показания, и т.п. И, насколько мне известно, за этот расстрел никто
ответственности не понёс. Кстати, изначально его приговорили к длительному
сроку, но дело было потом пересмотрено под давлением родственников жертвы.
Справедилвости ради нужно сказать, что этот человек ранее уже отсидел 10 лет
за изнасилование и убийство. Но в преступлении, которое совершил Чикатило, он
всё же виновен не был.

Igor
Aleksey Ermak aka green_3mii
2008-06-04 08:10:34 UTC
Hi, Ilya,

IA> Сколько там человек, говоришь, по делу Чикатило расстреляли?
Это если хватать и расстреливать на месте - то да, как-то неприлично. А если
как у китайцев - "смертная казнь с отсрочкой исполнения приговора 2 года", то
почему бы и да?

P.| Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей |
S.|___ за предоставленный ему шанец. (c)Е.Ю.Лукин ____|
Igor Kupriyanov
2008-05-30 08:03:50 UTC
Hello Maxim.

29 May 08 21:23, you wrote to all:

MV> И это правильно! Если закон примут, то авторам законодательной
MV> инициативы надо дать медаль, я считаю.

А не кажется ли тебе, что расстрел - более мягкое наказание по сравнению с
пожизненным заключением в условиях наших тюрем?

Igor
Maxim Vyalkov
2008-05-30 18:31:57 UTC
Fri May 30 2008 13:03, Igor Kupriyanov wrote to Maxim Vyalkov:

IK> А не кажется ли тебе, что расстрел - более мягкое наказание по сравнению
IK> с пожизненным заключением в условиях наших тюрем?

Именно поэтому, я считаю, что нужно не просто "пускать в расход" это мясо, а
испытывать на них новые образцы вооружений. Или новые лекарства какие-нибудь.

Это будет, по-любому, смертная казнь, только с пользой для общества.

Это что, педофил детей совращал, а общество его за это бесплатно должно
жильем, жратвой и охраной обеспечивать, так, что ли?

Hет-нет-нет. Пусть от пуль побегает по военному полигону.

WBR! M.V.
George Trofimov
2008-06-04 18:06:01 UTC
╒═════════════╡ #/Потусторонний мир приветствует своего слугу/# ╞═════════════╕

IK> А не кажется ли тебе, что расстрел - более мягкое наказание по
IK> сравнению с пожизненным заключением в условиях наших тюрем?
Если цель - избавиться от проблемы (нежелательных элементов), то это
достаточно эффективный метод.
Если воздействовать на сознание потенциальных нежелательных элементов, то
некоторое содействие со стороны СМИ может помочь решить и эту проблему.